Перейти к содержанию

bikoff

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о bikoff

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Варшава

Посетители профиля

2 199 просмотров профиля
  1. В phpMyAdmin нужно поставить большее количество знаков для этого столбца. Вроде в oc_order колонка payment_address_1 поставить большее значение. Возможно еще где-то в шаблонах самого магазина там где указывается эта переменная. Как-то так побороли этот недуг.
  2. Здравствуйте! Скажите, у Вас планируются какие-то апдейты в связи с запуском сервиса redBOX, в котором стоимость отправки и обратной доставки включена в стоимость этого самого редБокса? Не совсем понятно как тогда учитывать стоимость отправки, если она уже включена в услугу. Возможно, добавлять сумму доставки к стоимости товара для оплаты клиенту. И самое важное. Для отправки redBOX нужно ввести Штрих-код redBOX.Хотя в личном кабинете это поле не помечено как обязательное к заполнению.
  3. Здравствуйте! Все никак не удается настроить работу автоматической отправки смс при смене статуса заказа. Изначально пробовали настроить работу смс-уведомлений через модуль OCHELP СМС ( https://opencartforum.com/files/file/4059-ochelp-sms-uvedomleniya-dlya-admina-klienta-opencart-2x/?tab=reviews ), но он не захотел этого делать автоматически после смены статуса модулем Новая Почта API. Разработчик модуля обещал помочь, но не нашли общий язык. В одном из постов он писал, что должна быть какая-то совместная адаптация ( https://opencartforum.com/topic/80439-podderzhka-ochelp-sms-uvedomleniya-dlya-admina-klienta-opencart-2x/?do=findComment&comment=1077967 ) Модуль NEOSEO, который подходит под ваш модуль, слишком дорогой и они как-то прекращали продажи, затем возобновляли. Как-то нестабильно работает. Какие модули отправки смс будут без проблем работать с модулем Новой Почты (нужна именно полная автоматизация ведь в вашме модуле для этого уже все есть)? И возможна ли работа с: https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=20372 ? Спасибо!
  4. Точно. Спасибо большое! Выключили Тарифный расчет и оставили только API расчет. Скажите, а в каких случаях API расчет может быть недоступен (так указано в описании к тарифному расчету)?
  5. Здравствуйте! В который раз благодарим за прекрасный и самый нужный модуль для работы в Украине. Нашли ошибку, при которой на странице Оформления заказа при определенных действиях клиента слетает сама страница и выдает кучу юникода в хэдэре + заказ не оформляется. В журнале ошибок отмечается следующее: 2018-06-08 3:30:55 - PHP Notice: Undefined index: document_and_parcel in /var/www/data/www/SITE_NAME/catalog/model/shipping/novaposhta.php on line 257 2018-06-08 3:30:55 - PHP Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/data/www/SITE_NAME/catalog/model/shipping/novaposhta.php on line 257 2018-06-08 3:30:55 - PHP Notice: Undefined index: document_and_parcel in /var/www/data/www/SITE_NAME/catalog/model/shipping/novaposhta.php on line 257 2018-06-08 3:30:55 - PHP Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/data/www/SITE_NAME/catalog/model/shipping/novaposhta.php on line 257 Версия модуля - Новая Почта API v. 3.3.0 Версия магазина - ocStore 2.1.0.2.1 Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Клиенты отмечают, что использовали iPhone. Спасибо!
  6. Да, он там изначально был (на скрине). Все решилось после того как добавил статус "В обработке", который присваивается перед - "Готовится к отправке". Послушали автора и убрали из отслеживания статусы, которые уже не будут меняться (Сделка завершена,...). Просто магазин уже около 1К заказов))
  7. Такая ситуация: Мы получили заказ. Присвоили в ручном режиме статус "В обработке". Затем с помощью модуля НП создали накладную. Соответственно она появилась на НП со "StatusCode": "1". Мы настроили, что при этом статусе НП в магазине статус должен меняться на "Готовится к отправке" с извещением клиента о заказе через СМС с номером ТТН. Так вот, в магазине ничего не происходит. Хотя статусы отслеживаются. UPD! Снимаю с повестки! Все сработало! Значит для того чтобы модуль присвоил статус "Готовится к отправке" он должен отслеживать статус "В обработке"? Или как-то так, но именно после того как добавили статус "В обработке" в отслеживаемые - все сработало. Простите за тревогу!
  8. Не понятно какой статус соответствует "Замовлення в обробці". По логике - "Нова пошта очікує надходження від відправника". Но на деле не срабатывает. Хотим отправлять клиентам номер ТТН при их формировании, а не после того как НП отправит посылку т.к. это они делают в ночное время в основном. Подскажите, пожалуйста, как можно менять статус в магазине при создании ТТН. Спасибо за советы выше! Отправлено, Доставлено и Получено настроили.
  9. У нас установлен модуль "Новая Почта API" - модуль доставки для OpenCart 2". Благодаря этому модулю отслеживаются статусы у курьерской службы по каждому заказу и автоматически меняются в магазине. Процесс полностью автоматизирован. В этом модуле предусмотрено задание поля {comment} в шаблонах отправки смс клиенту при смене статуса заказа. Выше прочитал, что смс через ваш модуль будут приходить лишь при ручном изменении статуса заказа. Но это же абсолютно неудобно. Кто в ручную будет менять статусы для 30-50 заказов в день? Создатель модуля Новой Почты пишет: Так вот, можно ли поправить/доработать ваш модуль для автоматизации процессов? Спасибо за модуль!
  10. У меня точно такая же проблема. Произвольные смс приходят. Но когда меняю статус - ничего не происходит. На странице заказа нет ничего про смс. Есть лишь стандартная галочка "Уведомить покупателя".
  11. Не изменяются автоматически статусы заказов после изменения статуса на НП. В версии модуля 3.2.0 все работало четко. Сейчас как-то через раз меняет, а иногда вообще ничего не происходит. Cron прописаны. Статусы для отслеживания выбраны. Шаблоны настроены. В чем может быть проблема?
  12. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модуль для отправки СМС уведомлений о смене статуса заказа кроме NEO SEO SMSinformer, который будет работать с модулем НП. Или подойдет просто активация любого шлюза (Turbosms, например). Большое спасибо за ваш модуль!
  13. Вопрос! Если в прайсе только артикулы, наличие и цены, то как тогда обновить если там нет никаких привязок к категориям? Нам нужно просто обновить наличие и цены. У поставщика окола 100 категорий. В прайсе они не указаны. Второй вопрос! Как поставить наличие товара = 0, если артикула товара нет в прайсе? Спасибо!
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.