Очередная тема, но то, что я нашел на форуме мне не помогло.
(у меня OpenCart 1.5.2)
У меня следующая проблема.
В настройках почты на главной я указываю почту типа
[email protected] а на вкладке почта - Почтовый протокол Mail (и оповещение и клиента и владельца- Да), остальное пусто.
Далее пробую оформить тестовый Заказ - мне как Владельцу не пришло ни одно уведомление о Заказе. Мало того, если я как Заказчик указываю почту на Mail.ru уведомлений также не приходит.
Пробуем оформить Заказ при этом при оформлении (как Клиент) указать сторонние почтовые ресурсы - все работает (были испробованы почта от Яндекс, Гугл и Хотмейл).
Тогда я поочередно ставлю в настройках сайта все эти почтовые адреса на которые в принципе скрипт отправляет письма и они на них доходят. Но вот чудо. Письмо прошло только на Гугл и то я его нашел в спаме. Причем в спам удаляется каждое уведомление, хотя я и указываю, что это не спам. Но он упорно пишет, что это похоже на фишинг и адрес отправителя не совпадает с реальным адресом отправления.
Хорошо, пробую завести почту на самом сервере с адресом типа
[email protected]
Прописываю настройки через SMPT
Настраиваю почтового клиента Thunderdird, почта работает, все отправляется и получается через клиент. А вот при указании данного адреса что со стороны Владельца в настройках сайта, что со стороны клиента при оформлении Заказа - уведомлений нет.
Подытожим - основные проблемы с Майл.ру причем проблема в том что часто сам Заказчик не получает уведомления. Проблема по аналогии с Гуглом в том, Майл считает отправку таких писем не правильной и вообще их отбрасывает, даже не направляя в спам.
Как с этим бороться?