Jump to content

nromka

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Обычный

About nromka

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев

Recent Profile Visitors

2,971 profile views
  1. [Делюсь опытом] Как красиво реализовать работу фильтра, если однотипный товар, но есть разные линейки или модификации. Пригодится для тех, кто хотел, чтобы меню было развернуто. Приведу пример, когда продают только телефоны iPhone. Меню выглядит так: Телефоны (Телефоны Apple iPhone) - Apple iPhone SE 2020 - Apple iPhone 11 Pro Max - Apple iPhone 8 Plus Когда открывается меню, то оно не развернуто и видно только категорию(раздел) «Телефоны (Телефоны Apple iPhone)» и стрелочка вправо или подпункты для выбора. Если клиент выбрал «Apple iPhone SE 2020», то он попадает в соответствующую категорию и не видит уже остальные линейки. А хотелось бы, чтобы еще с помощью фильтра можно было выбрать разные линейки. Не всегда покупатель знает в какой линейке находится телефон, который он хотел купить, а может еще что-то в другой линейке есть привлекательней. И это он поймет уже при выборе характеристик для телефона. Не всегда клиент сразу открывает главную категорию «Телефоны». Можно реализовать так: делаются все главные категории Все телефоны (Телефоны Apple iPhone) Apple iPhone SE 2020 Apple iPhone 11 Pro Max Apple iPhone 8 Plus В каждом товаре указывается в связях соответствующая категория - линейка, например «Apple iPhone SE 2020» и категория «Все телефоны». Когда клиент открывает меню, он четко видит варианты: зайти в категорию «Все телефоны» и там уже с помощью фильтра выбирать разные линейки и характеристики или сразу в конкретную линейку. При этом меню выглядит не одним пунктом, а несколькими (как бы сразу развернутое) - красивее. Кроме этого, линейки должны быть указаны в атрибутах, чтобы с помощью фильтра можно было их выбирать. Аналогично можно добавить еще несколько категорий, на которых можно заострить внимание покупателя. Например: Телефоны до 10000 грн Телефоны с памятью от 128 Гб При этом у товара в связях указывайте соответствующую категорию, чтобы товар в ней появился.
  2. Можно с помощью фильтра реализовать следующее? Приведу пример, не очень удачный, но смысл можно понять. Есть ноутбуки. Одна из характеристик - оперативная память: 4 Гб, 8 Гб, 12 Гб, 16Гб. К моему товару идет такая реализация (на сайтах магазинов иначе): Ноутбук 1 - 4Гб Ноутбук 2 - 12Гб Ноутбук 3 - 16Гб В атрибутах для фильтра прописана Характеристика - оперативная память: Ноутбук 1 - 4Гб Ноутбук 2 - 4Гб; 8Гб; 12Гб Ноутбук 3 - 4Гб; 8Гб; 12Гб; 16Гб Смысл в том, Что ноутбук 2 с памятью 12ГБ отобразится для клиента, который будет искать с 4Гб памяти. Тем самым клиент, видя и такой вариант, может его купить, если он подойдет по цене. Или уточнит свой поиск - справа от 4Гб будет текст «Точно» Если нажать на него, то останется только ноутбуки с 4 Гб. Еще пример - ищут номер на автомобиль с «77». При поиске отобразятся варианты с «777»(Россия) или «777», «7777» (Украина, Беларусь). Если клиенту нужен с «77» или по цене только получается такой, то он нажимает «Точно» и остаются номера только с «77». Как это может выглядеть - на картинке.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.