На стартовом этапе не важно каком движке реализуешь магазин, как инструмент продаж он работает . Значит играет роль сам товар ? На сколько он востребован (спрос). Главное правильно выбрать нишу(их очень много) .
Чем больше спрос тем больше клиентов которые готовы купить, дорого но быстро, дешево но потратить время на мониторинг, условия доставки, еще много факторов. Соответственно таким магазинам развиваться легче.( есть оборот можно у поставщика взять товарный кредит, создать репутацию, соответственно эти деньги вложить разумно в рекламу и сайт, увеличить товаро оборот и автоматически увеличить товарный кредит (тогда наступает точка , когда уже останавливаться нельзя, остановишься пиххххх) Развитие быстрое но рискованное! Без товарного кредита развитие медленное но риски минимальные.
Соответственно сайт на движке opencart работает как инструмент продаж.
Кто занимается демпингом ( обычно за товарного кредита, чтоб поддерживать оборот одним словом, это выход но временный) или на стартовом этапе в квартиру превращает в офис и склад.(тем самым минимальные постоянные затраты, можно депонировать, чтоб получить скидку у поставщика)
Конечно продавать дороже означает, что моржа больше значить, можно больше денег вложить в рекламу и двигаться таким образом.
Интернет-магазин Розетка это проект в который было много вложено ума, денег. Сайт простой удобный и главное есть имя(маркетинг)!