Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

bartlebi

Користувачі
  
  • Публікації

    188
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

8 126 переглядів профілю

bartlebi's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

3

Репутація

  1. Попробую обновиться, конечно, но сдается мне проблема где-то в другом. Может быть гугл видит, что микроданные не соответствуют данным на странице (ведь опций с количеством и ценами может быть несколько)? Хотя это и для товаров с одной опцией выглядит также. На самом деле гугл примерно с полгода как отрубил нам сниппеты и прямо для всех позиций, поэтому я и пытаюсь найти причину - явно есть какая-то проблема. В ВМ в структурированных данных все без ошибок (изредка что-то выпадает, но не критичное). Просто не могли бы вы глянуть код страницы, он правильный с точки зрения микроразметки? Спасибо! PS: Вспомнил, что использую параллельно сторонний модуль для формирования фидов для выгрузки в гугл мерчант. Так вот этот модуль как-то хитро присваивает опциям разные айди и подставляет их в гугл. Может этот код, если он внутри страницы присутствует конечно, мешает правильно формировать микроданные? Хотя, повторюсь, на странице проверки у гугла все размечено верно, за исключением того, что опция всегда одна, независимо от реального количества.
  2. Добрый день! У меня многие товары на сайте используют опции, в которых указывается разная цена и кол-во. Модуль при этом (если брать JSON) размечает только одно из предложений, но, насколько я понимаю, он может указывать диапазон цен для опций (минимальная и максимальная). Так ли это? У меня просто гугл в какой-то момент перестал выводить информацию о цене и наличии в сниппетах, хотя ошибок в разметке нет. Вот ищу причину.. URL для примера: https://www.dezarsenal.ru/dezinsekciya/insekticidnye-koncentraty/zhidkie-koncentraty-i-emulsii/konfidant-ke-20.html
  3. Все правильно я сделал? Сбербанк отписался, что уведомления включил.
  4. Как правильнее сделать, чтобы максимально безболезненно прошло переключение? Сначала написать в ТП и после их ответа поменять метод?Или можно сразу поменять метод и это не скажется на статусе оплаты(на возможности оплаты)?
  5. Добрый день. Стоит ваш модуль. Периодически, раз в пару недель, не возвращается статус об успешной оплате в модуль по какому-нибудь заказу, хотя в ЛК сбербанка платеж проходит. Версия ocstore 2.1.0.2.1 Версия модуля sbacquiring 2.2.7 В какую сторону копать?
  6. Так это получается примерно такая схема Клиент - Сайт - Сбербанк - Эвотор - ОФД - Клиент. Так что ли? Так тут уже на этапе Сайт - Сбербанк нет полей с клиентом, а уж о дальнейших этапах и вовсе наверное забыть можно, с такими "шустрыми" конторами сроки могут до 20 года затянуться:)
  7. А, вот это поворот. Об этом я не знал, но не понимаю тогда, как ОФД узнает кто клиент и куда слать чек..
  8. Жесть реально. Но помимо фискализации чеков еще стоит вопрос времени их фискализации и отправки клиенту! ОФД не отпрваляет их клиенту, только в НО, а обязанность продавца в течение N-времени после оплаты отправить его копию еще и клиенту, по мылу или смс. И вот если с первой частью еще более-менее понятно что и как, то как будет реализована вторая я вобще не понимаю. И тут получается реально в обмене должны участвовать все: сайт, шлюз сбера, эвотор, клиент и офд.
  9. Я правильно понимаю, решение будет на стороне модуля и он, в свою очередь, при проведении оплаты будет отправлять чек клиенту?Как, в таком случае, реализуется взаимодействие со Сбером? ведь номер чека или еще какие-то данные должен передать банк? Или вы как-то тесно с ними сотрудничаете в эту сторону? Интересуюсь, потому как приобрел Эвотор под заверения менеджера сбера, что все они реализуют до 1 июля. По факту ничего они не сделали и фиг знает когда сделают. А штрафы я так понимаю актуальны станут уже через пару дней.. И на сегодняшний день я не вижу никакого решения..
  10. Помогите понять причину ошибок. Через раз (пока не понял зависимости) при оформлении заказа, карта не отображается и в консоль начинают сыпаться ошибки каждую секунду такого рода: Из-за чего подобное может происходить?
  11. Написал на мыло, указанное в модуле, через час пришло решение (возможно они у себя подкрутили, а может так задумано для рускоязычных форумов изначально). В общем, надо в начале номера заказа добавить 100 (в моем случае номер заказа стал выглядеть 100******) и указать мыло, привязанное на форуме. Потом активировалось.
  12. как активировать? После покупки ввожу номер заказа с сайта опенкарта и мыло - пишет инвалид лиценз.
  13. полностью поддерживаю. Выгрузка в маркет - косяки, Счетчик Метрики - 60% отказов в течении полутора месяцев. Грешил на ботов, оказалось косяк модуля. Процесс оплаты в некоторых браузерах работает криво. И самое печальное, что никто похоже дорабатывать его не собирается. Не понятно вобще зачем выпустили.
  14. Обновлю тему. Наконец сделали сами поставщики: https://glavpunkt.ru/modules_cms/OpenCart2-puncts В ближайшее время под 2.1 тоже обещают
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.