Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Изменение поля H1 работающего магазина


Recommended Posts

Работающий магазин, и у него прописаны все метатеги, название и H1 соответственно, поле H1 отображаеться в карточке товара, это понятно, но на даный момент времени названия товаров и то что прописано в H1 не совсем актуально, и это нужно откоректировать(не совсем хорошо получаеться и покупателей заводит в заблуждение то что продаеться по факту и то что написано)  Вопрос в чем? Влияет ли коректировка, замена этих полей на поисковую выдачу, позицию, не просядет магазин, ПРИМЕР (***сортовой картофель Венета сетка 5 кг***  заменить на ***сортовой картофель Венета в сетке***)

Link to post
Share on other sites

Спасиба, но не совсем понял

Можно ли делать коректировки названия товаров и полей H1 страниц которые уже проиндексированы?

Link to post
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 12.01.2018 at 4:34 PM, kalyaba27 said:

Спасиба, но не совсем понял

Можно ли делать коректировки названия товаров и полей H1 страниц которые уже проиндексированы?

В H1 желательно прописать вхождение наиболее релевантного и выскочастотного запроса для этой страницы.

Менять на проиндексированном можно и нужно, если старый H1 является неправильным. Если пропишете правилный после переиндексации позиции по запросу должны улучшиться.

ПРИМЕР (***сортовой картофель Венета сетка 5 кг***  заменить на ***сортовой картофель Венета в сетке***)

Посмотрите вордстат, если "сортовой картофель Венета +в сетке" более частотный, чем "сортовой картофель Венета сетка 5 кг" прописывайте новый, если нет, оставьте все как есть или ищите другое ключевое слово для H1

Link to post
Share on other sites

любое изменение на странице может понести за собой изменение в выдаче. h1 является важной зоной документа. после изменения да, скорее всего позиции страниц изменятся. в принципе все что вам выше написали верно. единственное могу добавить что часто карточки товаров в интернет магазинах не дают существенного трафика, основной трафик идет на разделы, категории, теги. не знаю как в вашем случае про картофель, но можете посмотреть в метрике - если трафик на карточки не существенный то и заморачиваться с ними особо не стоит. 

Link to post
Share on other sites

В 02.02.2018 в 10:09, mydaoseo сказал:

часто карточки товаров в интернет магазинах не дают существенного трафика, основной трафик идет на разделы, категории, теги.

Вы правы, разделы больше

Link to post
Share on other sites

тогда делайте основной упор на развитие и оптимизацию разделов, это даст неизмеримо бОльший результат по сравнению с тем что вы будете с карточками заморачиваться. это как принцип 80/20. и только если вы выжали из разделов все что можно, тогда стоит к карточкам приступать. 

Link to post
Share on other sites

если уж, думаю по теме

как понимают поисковики информацию представленную через html модуль и выведеную на каждую страницу сайта(типа объявления, любая важная информация)

имеет важность размещения даного контента в футере, хедере, топе, или колонках

 

таких модулей много пользуюсь модулем блога от маркимакса - очень удобно

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.