Jump to content
Sign in to follow this  
kalyaba27

Изменение поля H1 работающего магазина

Recommended Posts

Работающий магазин, и у него прописаны все метатеги, название и H1 соответственно, поле H1 отображаеться в карточке товара, это понятно, но на даный момент времени названия товаров и то что прописано в H1 не совсем актуально, и это нужно откоректировать(не совсем хорошо получаеться и покупателей заводит в заблуждение то что продаеться по факту и то что написано)  Вопрос в чем? Влияет ли коректировка, замена этих полей на поисковую выдачу, позицию, не просядет магазин, ПРИМЕР (***сортовой картофель Венета сетка 5 кг***  заменить на ***сортовой картофель Венета в сетке***)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиба, но не совсем понял

Можно ли делать коректировки названия товаров и полей H1 страниц которые уже проиндексированы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.01.2018 at 4:34 PM, kalyaba27 said:

Спасиба, но не совсем понял

Можно ли делать коректировки названия товаров и полей H1 страниц которые уже проиндексированы?

В H1 желательно прописать вхождение наиболее релевантного и выскочастотного запроса для этой страницы.

Менять на проиндексированном можно и нужно, если старый H1 является неправильным. Если пропишете правилный после переиндексации позиции по запросу должны улучшиться.

ПРИМЕР (***сортовой картофель Венета сетка 5 кг***  заменить на ***сортовой картофель Венета в сетке***)

Посмотрите вордстат, если "сортовой картофель Венета +в сетке" более частотный, чем "сортовой картофель Венета сетка 5 кг" прописывайте новый, если нет, оставьте все как есть или ищите другое ключевое слово для H1

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое изменение на странице может понести за собой изменение в выдаче. h1 является важной зоной документа. после изменения да, скорее всего позиции страниц изменятся. в принципе все что вам выше написали верно. единственное могу добавить что часто карточки товаров в интернет магазинах не дают существенного трафика, основной трафик идет на разделы, категории, теги. не знаю как в вашем случае про картофель, но можете посмотреть в метрике - если трафик на карточки не существенный то и заморачиваться с ними особо не стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2018 в 10:09, mydaoseo сказал:

часто карточки товаров в интернет магазинах не дают существенного трафика, основной трафик идет на разделы, категории, теги.

Вы правы, разделы больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда делайте основной упор на развитие и оптимизацию разделов, это даст неизмеримо бОльший результат по сравнению с тем что вы будете с карточками заморачиваться. это как принцип 80/20. и только если вы выжали из разделов все что можно, тогда стоит к карточкам приступать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж, думаю по теме

как понимают поисковики информацию представленную через html модуль и выведеную на каждую страницу сайта(типа объявления, любая важная информация)

имеет важность размещения даного контента в футере, хедере, топе, или колонках

 

таких модулей много пользуюсь модулем блога от маркимакса - очень удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.