Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

РЕШАЕМ......Как самому создать шаблон.


Recommended Posts

Нигде не могу найти решения пошаговое или инструкцию по создании с нуля шаблон.

Так же почему не ставится шаблон старой версии opencart 1.5.1.3. на новую 1.5.3.1 Что надо изменить? Я новичок не судите строго...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да все тут так говорят. Никто вам ничего не будет рассказывать и разжевывать. Многие темы будут игнорировать... просто уже столько тем однообразных наплодили.

Могу только посоветовать.

Изучить структуру папки с темой - есть тут тема прикрепленная... за что какие файлы отвечают

Изучить CSS

Изучить HTML

Немного PHP

И Немного JavaScript/jquery

далее берете стандартный шаблон и переделываете на его основе с нуля!!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Нигде не могу найти решения пошаговое или инструкцию по создании с нуля шаблон.

Так же почему не ставится шаблон старой версии opencart 1.5.1.3. на новую 1.5.3.1 Что надо изменить? Я новичок не судите строго...

Посмотрите в код... К примеру такая мелочь как кнопка. html сейчас и школьники знают. Код в html:

v 1.5.1.3

<div class="cart"><a onclick="addToCart('40');" class="button"><span>Купить</span></a></div>

v 1.5.3.1

<div class="cart"><input type="button" value="Купить" onclick="addToCart('40');" class="button" /></div>

Чувствуете разницу? И там много еще надо менять кроме одной кнопки...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

товарищь если вы большой спец в верстке и css могу порекомендовать вам генератор шаблон с украинского сообщества http://forum.opencart.ua/viewtopic.php?f=5&t=268 один код и ничего лишнего, но сдается мне, что вы не осилите....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!