Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Интересует вопрос - как реализован (и реализован ли вообще) момент учета прихода товара?Т.е., при получении нового товара просто меняется его количество, либо же есть механизм учета приходных накладных? Если же такового механизма не существует, то как тогда выходят из положения? Ведь это же важно знать - сколько, когда и какого товара было получено в магазин!Спасибо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при получении нового товара просто меняется его количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что начну разработку такого модуля для себя.Для начала создам две таблицы в которых буду учитывать приходы,Одна для табличных частей вторая для заголовков документов.также сделаю морду для ввода и просмотра/редактирования данных.При вводе данные будут плюсоватся к имеющимся остаткам.Но будет сохранена история приходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wanted

Предлагаю объединить усилия.

Основная цель - отказаться от учета в 1С. Имея весь ассортимент в нормальном SQL и пользоваться деревянными продуктами (1С) считаю просто недопустимым.

На мой взгляд, можно пойти по следующему пути. Переработать модуль экспорта/импорта. Т.е., сам модуль оставить практически без изменений (только убрать количество), но его основная задача - заливать (обновлять) весь ассортимент в базу.

Второй момент - момент прихода товара. Чтобы не мудрствовать лукаво, думаю можно использовать стандартные средства движка. Только покупку переделать в поставку. В итоге, при выборе номенклатуры, она будет отображаться в, условно говоря, "корзине" и будет кнопка "Добавить на склад". При нажатии, будет запускаться процедура обновления количества товара (quantity) в таблице _product. А также, делаться запись в специально созданную для этих целей таблицу (группу таблиц). Полагаю, эта таблица должна иметь тот же вид что и группа таблиц _order. Единственное, нужно фиксировать не расход, а приход.

Понятие о том как оно должно быть есть. Жаль, очень мало знаний об особенностях движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Glide

Смотри, по сути все движения по отгрузкам клиенту есть таблица _order и ее табличная часть _order_product. Тут у нас сидят все отгрузки.

То же самое делаем для приходов, т.е. создаем две таблицы _income и _income_product.

И туда уже пихаем все данные по количеству принятых артикулов.

Параллельно при добавлении записи в эту таблицу делаем апдейт кол-ва товара в наличии в самом Продукте - таблица _product поле quantity.

А информацию по приходам предлагаю затягивать двумя путями - CSV файл и возможность построчно фигачить ручками!

Идея с корзиной конечно хороша, когда ты бегаешь по сайту и выбираешь нужный тебе товар, но она ооочень медленная и неудобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но она ооочень медленная и неудобная.

Согласен, но при втягивании через CSV мы не страхуем себя от ошибок (нужно ведь указывать артикул в точности как в базе). Кроме того, при формировании такого файла, нужно по-любому будет эти артикулы (поля model или sku таблицы _product) обязательно указывать. А если товаров несколько тысяч - это может быть крайне проблематично. Мысль на счет CSV-файла изначально была. Да, очень удобно было бы формировать его на основе приходной накладной, полученной от поставщика. Но нюанс с артикулами все портит. Да, можно договориться, чтобы поставщик указывал в накладной свои артикулы. Но! Не факт что эти артикулы совпадут с нашими в базе, а кроме того, если поставщиков несколько, у каждого, по-любому, эти артикулы будут разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то добился в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, никто))

Ребята, кто чем пользуется для учета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я УТ11 буду настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема актуальна, версия движка 1.5.6, но все описанные модули есть и для 2.х, цель полностью отказаться от учета склада сторонними программами, уже реализовано через модули:

 

1. опции с кол-вом(удобно для товаров с размерами и различными вариациями у одной  модели) - https://opencartforum.com/files/file/1249-опции-с-вводом-количества-select-checkbox-radio-vqmod/ (есть версия для 2.х)

 

2. отчеты(по проданным товарам с учетом опций и временными промежутками, отчеты по зарегистрированным клиентам (выявление тех кто не сделал ни одного заказа и тех кто давно не делал заказ), скоро будет реализован вывод остатков по складу с выбором категорий и с учетом опций) - https://opencartforum.com/topic/66503-imreport-oc-15-расширенная-отчетность-продаж/ (есть версия для 2.х)

 

3. расширенное редактирование заказа (очень удобно добавлять товар в заказ и много еще полезных плюшек в виде правки цен прямо из редактирования заказа, добавления скидок и т.д., через него же можно быстро создать заказ в админке - https://opencartforum.com/topic/56863-orderpro-расширенный-редактор-заказа-для-15xx/ (есть версия для 2.х)

 

4. массовое управление ценами (прибавление/убавление в процентном выражении и числовом целиком у всей категории, или вообще у всех товаров) - https://opencartforum.com/files/file/1916-управление-ценами/

 

5. редактирование товара прямо в списке(в большинстве случаев нет необходимости заходить в параметры товара) -  https://opencartforum.com/files/file/301-batch-editor-пакетное-редактирование-товаров/

    данный модуль очень близок по функционалу к реализации цели

 

6. учет по документам ведется через бесплатную программу бизнеспак, заполнение товарных чеков, счетов и накладных не требует дополнительного добавления товара в программу, все черпается из заказа и просто вставляется в счет/чек, для упрощения этого использую модуль CSV Price Pro, для экспорта самого заказа, да и вообще в этом модуле много интересного. - https://opencartforum.com/topic/10288-csv-price-pro-importexport/ - модуль,   http://www.pvision.ru/bp - программа БизнесПак

 

В целом вроде всё описал, работаем теперь только через сайт, т.е. даже если человек пришел физически в магазин просто создаем новый заказ через специальный аккаунт. Цены используем две, вторую цену реализуем через "Акции".

 

Все описанные модули имеются на форуме.

 

Т.е. осталось только реализовать как-то приход товара на склад, не через импорт-экспорт, а сразу через админку, может путем загрузки эксель-файла и в ручную, сейчас конечно не удобно вручную добавлять количество при пополнении уже имеющихся позиций... Закупочные цены именно для нас нет необходимости вбивать, но для других магазинов конечно есть потребность в этом...

По сути то, о чем написал Wanted выше:

"Смотри, по сути все движения по отгрузкам клиенту есть таблица _order и ее табличная часть _order_product. Тут у нас сидят все отгрузки.

То же самое делаем для приходов, т.е. создаем две таблицы _income и _income_product.
И туда уже пихаем все данные по количеству принятых артикулов.
Параллельно при добавлении записи в эту таблицу делаем апдейт кол-ва товара в наличии в самом Продукте - таблица _product поле quantity.

А информацию по приходам предлагаю затягивать двумя путями - CSV файл и возможность построчно фигачить ручками!

Идея с корзиной конечно хороша, когда ты бегаешь по сайту и выбираешь нужный тебе товар, но она ооочень медленная и неудобная."

Изменено пользователем HardTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2016 в 10:09, HardTLT сказал:

6. учет по документам ведется через бесплатную программу бизнеспак, заполнение товарных чеков, счетов и накладных не требует дополнительного добавления товара в программу, все черпается из заказа и просто вставляется в счет/чек, для упрощения этого использую модуль CSV Price Pro, для экспорта самого заказа, да и вообще в этом модуле много интересного. - https://opencartforum.com/topic/10288-csv-price-pro-importexport/ - модуль,   http://www.pvision.ru/bp - программа БизнесПак

как происходит импорт в бизнеспак (можно пакетно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ни кто не реализовал нормальный модуль по складу - приход товара от поставщика на склад, документы, отчеты по приходам и выгрузкам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы ждете когда, кто-то оплатит разработку?

Есть у меня начало.. приходные документы, расходные,  перемещение между складами..
Но!!! Кому это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2018 в 18:53, chukcha сказал:

А вы ждете когда, кто-то оплатит разработку?

Есть у меня начало.. приходные документы, расходные,  перемещение между складами..
Но!!! Кому это нужно? 

Покажите, что есть. Я заинтересован. Вы ж знаете, что готов платить за то, что мне нужно в работе. В скайп вам написать по этому поводу можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.