Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Не работают уведомления о заказе на почту!


Recommended Posts

Здравствуйте! При оформлении заказа клиентами, уведомление на привязанную почту не приходит! все настройки перерыла, все везде поменяла на мою почту

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Stealth421 сказал:

в 99% это проблема хостинга

 

хостинг платный макхост

Link to post
Share on other sites

посмотрите файл ошибок, что там имеется?)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By GDEZAKAZIRU
      Скачать/Купить дополнение


      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание Почта России
      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
      Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

      1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
      Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:
      Снижения количество возвратов посылок Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков Повышения качество обслуживания Ваших клиентов Получения обратной связи от Ваших клиентов Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
      Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс Отправка email всегда бесплатна Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально Нет подписок на отправку смс  
      2. Функциональные возможности модуля
      Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет: Автоматического отслеживания трекингов Почты России Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки Автоматической смене статусов заказа После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

      Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

      Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

      Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

      3. Установка
      1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
      2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
      3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
      4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
      5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
      6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
      7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
      8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

      Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

      Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

      Необходима помощь? info@гдезаказы.рф
      Добавил GDEZAKAZIRU Добавлено 24.03.2020 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика https://xn--80aahefmcw9m.xn--p1ai/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore Несовместим OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 0  
    • By GDEZAKAZIRU
      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
      Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

      1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
      Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:
      Снижения количество возвратов посылок Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков Повышения качество обслуживания Ваших клиентов Получения обратной связи от Ваших клиентов Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
      Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс Отправка email всегда бесплатна Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально Нет подписок на отправку смс  
      2. Функциональные возможности модуля
      Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет: Автоматического отслеживания трекингов Почты России Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки Автоматической смене статусов заказа После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

      Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

      Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

      Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

      3. Установка
      1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
      2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
      3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
      4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
      5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
      6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
      7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
      8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

      Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

      Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

      Необходима помощь? info@гдезаказы.рф
    • By juppi
      Помогите пожалуйста, не приходят уведомления о заказе пользователям. Вылетает ошибка при восстановлении пароля.
      Кто может помочь сделать за небольшую плату? Перечитал все форумы, перепробовал тысячу вариантов, обращался в тех поддержку хостинга - проблему устранить не смог.
      OpenCart 2.3
    • By IrinaSPK
      Здравствуйте!
      Столкнулась с необычной проблемой. После переноса сайта на Opencart 1.5.51 на другой хостинг перестали отправляться уведомления на почту покупателям при оформлении заказа. Письма админу приходят, а вот покупателям нет.
      Никаких дополнительных модулей после переноса не ставилось.
      Вообще стоит Simle упрощённый заказ, но до переноса всё работало.
      Если проблема с хостингом, то почему тогда админу приходят уведомления?
       
      Подскажите пожалуйста в каком направлении искать проблему. Уже никаких идей и вариантов нет.
    • By ASTR
      Перестали приходить уведомления о заказе покупателям,
      в отчете об ошибках выдается:
      fputs() [<a href='function.fputs'>function.fputs</a>]: send of 7747 bytes failed with errno=104 Connection reset by peer
      2012-12-10 1:16:36 - PHP Notice: fputs() [<a href='function.fputs'>function.fputs</a>]: send of 2 bytes failed with errno=32 Broken pipe
      и
      2012-12-10 1:16:36 - PHP Notice: fputs() [<a href='function.fputs'>function.fputs</a>]: send of 5 bytes failed with errno=32 Broken pipe
      помогите разобраться, пожалуйста!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.