Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Рекомендованные сообщения

Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой - есть товары в которых не должно быть цены а допустим такой текст "Цена договорная", Да да я знаю есть много статей и тем на разных сайтах и форумах, но ни один не помог, я не специалист в PHP и в самом ОпенКарте, но прошу мне помоч.

 

Версия Opencart 2.3.0.2 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


С точки зрения маркетинга - абсолютно провальная идея. Люди ленивы, вряд ли кого сподобит желание обратится и узнать цену, когда в соседних вкладках альтернативные магазины не будут скрывать цены. А если кто и откликнется - это будет самый неприятный тип покупателя - "Жлоб" (именно с большой буквы) - на котором вы если и заработаете, то самый мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дело в том что это производство каждый человек, фирма , к примеру ангары делает по разному каждый заказ индивидуален, размеры , лампочки заборы все такое . нужно оно мне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только что, zlatoff сказал:

С точки зрения маркетинга - абсолютно провальная идея. Люди ленивы, вряд ли кого сподобит желание обратится и узнать цену, когда в соседних вкладках альтернативные магазины не будут скрывать цены. А если кто и откликнется - это будет самый неприятный тип покупателя - "Жлоб" (именно с большой буквы) - на котором вы если и заработаете, то самый мизер.

 

Дело в том что это производство каждый человек, фирма , к примеру ангары делает по разному каждый заказ индивидуален, размеры , лампочки заборы все такое , есть и цены, но есть именно заказы для этого мне нужна такая функция. нужно оно мне .

Изменено пользователем GRANDMASSIV
добавление информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


40 минут назад, GRANDMASSIV сказал:

есть товары в которых не должно быть цены а допустим такой текст "Цена договорная"