Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Краткое описание товара

siomio

Recommended Posts

Доброго дня.
Такая проблема. Вот есть описание товара внизу под картинками. Мне не хватает КРАТКОГО описания. Оно будет одинаковое для некоторых типов товаров (например у одного производителя). А полное описание будет индивидуально у каждого товара.
Т.Е. ищу такой модуль который будет позволять заполнять краткое описание для каждого товара в карточке в админке. и что б это краткое описание выводилось в свободной области (видно на скриншоте).  Мне не нужно что бы оно выводилось в категории., только при открытии карточки товара.
мне удалось найти один скрипт который лишь дублирует полное описание товара и выводит его справа вверху. но это не подходит. нужны две отдельные области для разных текстов.
Благодарен за любую инфу. Но пожалуйста пишите по подробнее. я чайник.

ANTONIO-BANDERAS-SEDUCTION-GOLDEN-ываывSECRET.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, siomio сказал:

нет нет. это же просто дополнительная вкладка. это у меня есть. какой смысл? среди этих вкладок у меня как раз уже есть "полное описание". мне нужно небольшое поле для краткого описания товара, что бы оно сразу высвечивалось в карточке и что б не нужно было нажимать на эту вкладку для его просмотра.

В этом и смысл, превратить дополнительную вкладку в поле, где будет краткое описание.

Надіслати

• 2 weeks later...
On 09.09.2017 at 10:34 AM, WOrmy said:

В этом и смысл, превратить дополнительную вкладку в поле, где будет краткое описание.

Мне нужно что б изначально у товара высвечивалась вкладка "характеристики". у меня так и стоит. При желании клиент может переключить на вкладку "полное описание". а краткое описание хочу что б высвечивалось справа от фотограффии изначально. и что б это краткое описание вручную вводилось к каждому товару.

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування