Перейти к содержанию
siomio

Краткое описание товара

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.
Такая проблема. Вот есть описание товара внизу под картинками. Мне не хватает КРАТКОГО описания. Оно будет одинаковое для некоторых типов товаров (например у одного производителя). А полное описание будет индивидуально у каждого товара.
Т.Е. ищу такой модуль который будет позволять заполнять краткое описание для каждого товара в карточке в админке. и что б это краткое описание выводилось в свободной области (видно на скриншоте).  Мне не нужно что бы оно выводилось в категории., только при открытии карточки товара.
мне удалось найти один скрипт который лишь дублирует полное описание товара и выводит его справа вверху. но это не подходит. нужны две отдельные области для разных текстов.
Благодарен за любую инфу. Но пожалуйста пишите по подробнее. я чайник.

ANTONIO-BANDERAS-SEDUCTION-GOLDEN-ываывSECRET.jpg

Поделиться сообщением

10 минут назад, siomio сказал:

Доброго дня.
Такая проблема. Вот есть описание товара внизу под картинками. Мне не хватает КРАТКОГО описания. Оно будет одинаковое для некоторых типов товаров (например у одного производителя). А полное описание будет индивидуально у каждого товара.
Т.Е. ищу такой модуль который будет позволять заполнять краткое описание для каждого товара в карточке в админке. и что б это краткое описание выводилось в свободной области (видно на скриншоте).  Мне не нужно что бы оно выводилось в категории., только при открытии карточки товара.
мне удалось найти один скрипт который лишь дублирует полное описание товара и выводит его справа вверху. но это не подходит. нужны две отдельные области для разных текстов.
Благодарен за любую инфу. Но пожалуйста пишите по подробнее. я чайник.

ANTONIO-BANDERAS-SEDUCTION-GOLDEN-ываывSECRET.jpg

Решение ниже по ссылке. В админке будет у каждого товара возможность дописать дополнительное поле. vqmod файл нужно будет править под ваш шаблон, чтобы вывести краткое описание в нужном месте.