Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, где можно поменять статус заказа, который присваивается товару после нажатия на кнопку "Оформить заказ"? 

По-умолчанию там присваивается "в обработке". 

Хочу поменять статус заказа, т. к. в случае оплаты через Яндекс.Деньги покупателю приходит два письма: одно после нажатия на кнопку "Оформить заказ", другое - непосредственно после оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, corlioneo сказал:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, где можно поменять статус заказа, который присваивается товару после нажатия на кнопку "Оформить заказ"? 

По-умолчанию там присваивается "в обработке". 

Хочу поменять статус заказа, т. к. в случае оплаты через Яндекс.Деньги покупателю приходит два письма: одно после нажатия на кнопку "Оформить заказ", другое - непосредственно после оплаты.

В настройках вкладка опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие там настройки надо выставить, чтобы письмо не отправлялось сразу при нажатии кнопки Оформить заказ, а отправлялось - после оплаты в Яндекс,Денгьгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация с Яндекс,Денгьгами

2 письма, статус заказа ожидание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Bn174uk
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Telegram уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара  и сообщений с формы контактов в Telegram.
       
      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.
       
      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления. Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления о заказах. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Проще всего узнать свой ID в Telegram отправив сообщение боту ShowmeidBot. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Расширить функционал для получения уведомлений о новых комментариях и отзывах; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 20.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От kin208
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Оплата 20 способов (Робокасса, ЕдинаяКасса, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney)
      6 платежных систем в 1м модуле: Робокасса, Яндекс Касса, ЕдинаяКасса, Яндекс Деньги, Qiwi, WebMoney.
      Модуль умеет:
      ВОЗМОЖНОСТЬ-1:
      Можно интегрировать 6 платежных систем Робокасса, Яндекс Касса (прием платежей как юр.лицо), Единая Касса (W1), Яндекс.Деньги (прием платежей как физ.лицо), WebMoney, Qiwi.

      Список способов оплаты доступных в разных системах:
      - Робокасса (если Вы принимаете оплату как физ.лицо): Банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi, Альфа-Клик
      - Робокасса (если Вы принимаете оплату как юр.лицо): тоже что для физ.лица + WebMoney, Платежные терминалы, сотовые
      операторы (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2), салоны сотовой связи (Евросеть, Связной)
      - Единая Касса (W1): Банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, интернет-банки (Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик,
      Промсвязьбанк, Тинькофф), сотовые операторы (Мегафон, МТС, Tele2), системы денежных переводов (Юнистрим, Лидер,
      CONTACT), салоны сотовой связи (Евросеть, Связной), отделения Сбербанка, отделения Почты России.
      - Яндекс.Деньги (прием платежей как физ.лицо.): Банковские карты, Яндекс.Деньги, сотовые операторы.
      - Qiwi: только Qiwi.
      - Яндекс Касса (прием платежей как юр.лицо): Банковские карты, MasterPass, Qiwi-кошелек, WMR, ЯНдекс Деньги, интернет банки (Сбербанк, АльфаКлик, Промсвязьбанк), сотовые операторы (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2)
       
      ВОЗМОЖНОСТЬ-2.
      Можно создать до 20 методов оплаты, подключив в каждый способ платежную систему и работающие в ней
      способы оплаты.
      Каждому методу оплаты можно задать название и иконку. Иконку можно выбрать из готового набора.

      ВОЗМОЖНОСТЬ-3.
      В модуле можно настроить частичную оплату (первую часть пользователь платит сразу, а вторую часть в момент вручения заказа курьером или самовывозом).
      Подробнее в статье: https://softpodkluch.ru/oplata_spk-partpay
      ВОЗМОЖНОСТЬ-4.
      В модуле можно настроить проверку заказа администратором перед оплатой его пользователем. Подробнее в
      статье: https://softpodkluch.ru/oplata_spk-premod
      ВОЗМОЖНОСТЬ-5.
      В модуле можно создать собственные текстовые способы оплаты (Типа: "оплата при Самовывозе", "оплата курьеру")
      Подробнее в статье: https://softpodkluch.ru/oplata_spk-custom
      ВОЗМОЖНОСТЬ-6.
      В модуле можно создать шаблоны писем и подставлять их в поле комментария в просмотре заказа Подробнее в
      статье: https://softpodkluch.ru/oplata_spk-shablon
      ВОЗМОЖНОСТЬ-7.
      В модуле можно генерировать ссылки на оплату. Указав номер заказа, сумму и способ оплаты. После перехода
      по ссылке пользователь попадет сразу в выбранную Вами систему оплаты

      ВОЗМОЖНОСТЬ-8.
      В модуле можно настроить перенос _комиссии_с_плательщика_ на продавца.
      Подробнее в статье: https://softpodkluch.ru/nadbavki-i-komissii-oplata_spk
      Пример:
      сумма заказа 1000 руб
      Комиссия _с_плательщика_ : 5%
      СТАНДАРТНО пользователь видит: сумма 1000 руб, комиссия 50 руб, ИТОГО: 1050 руб.
      ПОСЛЕ НАСТРОЕК: сумма 950 руб, комиссия 50 руб, ИТОГО: 1000 руб.
      ВОЗМОЖНОСТЬ-9.
      В модуле можно настроить перенос на покупателя ВСЕЙ комиссии
      (комиссия с плательщика + комиссия при получении денег на баланс + комиссия при выводе денег с баланса) .
      Подробнее в статье: https://softpodkluch.ru/nadbavki-i-komissii-oplata_spk
      В ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА пользователь видит:
      сумма заказа 1000 руб
      Надбавка за использование платежной системы: 5%
      ИТОГО: 1050 руб
      После перехода на оплату пользователь оплачивает ровно туже сумму 1050 руб.
      ============
      DEMO
      Демо-сайт для Опенкарт 1.5.* : http://oplata20.softpodkluch.ru/
      Админка демо-сайта для Опенкарт 1.5.* : http://oplata20.softpodkluch.ru/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      -------
      Демо-сайт для Опенкарт 2.* : http://oplata20-v2.softpodkluch.ru/
      Админка демо-сайта для Опенкарт 2.* : http://oplata20-v2.softpodkluch.ru/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      --------------------
      НАСТРОЙКА:
      https://softpodkluch.ru/oplata_spk#link-tab-options
       
      ========================================
      КОМИССИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ
      Ниже приведены две таблицы комиссий. Для физ.лиц и для юр.лиц.
      ПОРЯДОК РАССЧЕТА
      - Посчитана сумма комиссии которую заплатит и покупатель и продавец при заказе в 10 000 руб.
      - В сумму ключены все комиссии (с плательщика, при зачислении на баланс, при выводе с баланса)
      - В таблице показан процент который составляет сумма комиссии от суммы заказа (10 000 руб.)
      - Внимание! в Qiwi и в Яндексе (для физ.лиц), физ.лица могут сделать пластиковую карту и оплачивать с нее покупки. В этом случае комиссия за вывод с баланса будет существенно меньше.
      - КАЛЬКУЛЯТОР: https://softpodkluch.ru/commission/
      КОМИССИИ ДЛЯ ЮР.ЛИЦ

       
      КОМИССИИ ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ

       
      ПРОМО-КОД РОБОКАССЫ
      Зарегистрируйтесь в Робокассе с промо-кодом: softpodkluch
      https://partner.robokassa.ru/Reg/Register?culture=ru
      и получите тариф Базовый (вместо Стартовый)
      Ссылка на тарифы: https://www.robokassa.ru/ru/NewTariff.aspx
      В тарифе Базовый комиссии НИЖЕ. 
      В частности при приеме оплаты картами 
      Вы заплатите комиссию 2.9% вместо 3.9% (в тарифе Стартовый).
      Внимание!
      - Предложение действует только для тех кто будет регистрироваться в Робокассе как юр.лицо (включая ИП).
      - Промо-код можно ввести только при регистрации аккаунта (а не магазина). После регистрации аккаунта промо-код уже подключить нельзя. Но можно зарегистрировать другой аккаунт. и указать промо-код там.
      - Тариф Базовый будет действовать первые 3 месяца работы (далее тариф может быть пересмотрен в зависимости от Вашего оборота)
       
      ПРОМО-КОД ЕДИНОЙ КАССЫ
      При регистрации с промо-кодом https://www.walletone.com/ru/merchant/?promo=kin208
      на первые три месяца у Вас будет тариф Средний бизнес вместо Стартап.
      https://www.walletone.com/ru/merchant/pricing/#country=RU&tariff=start¤cy=643
      Затем тариф будет пересмотрен в зависимости от Вашего оборота.
      В тарифе Средний бизнес комиссии ниже. В частности комиссия при оплате картой - 3% вместо 4%.
      Тарифы на сайте Единой Кассы
      Добавил kin208 Добавлено 21.02.2012 Категория Платежные системы Системные требования ВНИМАНИЕ! Все покупатели старого модуля "Робокасса 20 способов" на opencartforum.com - могут скачать и поставить новый модуль бесплатно. Старый модуль также доступен для скачивания.------ЛИЦЕНЗИЯ: 1. Правило: "1 лицензия - 1 домен"2. При покупке даются 2 Сайт разработчика https://softpodkluch.ru Старая цена Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От Bn174uk
      330.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Viber уведомления
       
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей и сообщений с формы контактов в Viber.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироватьсяв https://partners.viber.com/ Создать бот аккаунт и получить токен Напишите боту сообщение(это нужно для того, что бот мог отправлять Вам сообщения) Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) - Данный функционал не проверялся, но по идее должен работать.) Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 31.08.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей и сообщений с формы контактов в Viber.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироватьсяв https://partners.viber.com/ Создать бот аккаунт и получить токен Напишите боту сообщение(это нужно для того, что бот мог отправлять Вам сообщения) Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) - Данный функционал не проверялся, но по идее должен работать.) Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей;
    • От Weptyn4ik
      Добрый день, помогите люди добрые.
      Проблема в том что при любом действии с заказом,(ставишь ты галочку или не ставишь), система отправляет письмо клиенту и админу. Это очень нервирует. Добавила купон в заказ из модуля - письмо, изменила стоимость - письмо. Пока обрабатывается заказ - эти письма шлются. Помогите в коде найти и сделать эти уведомления на почту, когда я поменяю статус заказа - "ожидает оплаты" и при выбранной галочки "Уведомить получателя".
      Возможно есть какой-то модуль.
      Нашла одну тему с похожей проблемой, но код не потянет.
      Версия 2.1
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.