allzdorovie Опубліковано: 22 липня 2017 Share Опубліковано: 22 липня 2017 Здравствуйте! При установке модуля seo_pro_mod_by_codeoneteam и установки файла в базу данных - она выдаёт ошибку: Ошибка SQL-запрос: INSERT INTO url_alias( query, keyword )VALUES ( 'common/home', '' ); Ответ MySQL: #1146 - Table 'allzdorovie.url_alias' doesn't exist Помогите исправить. Я новичок в работе с базой данных - понятия не имею Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...