Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужны помощь по созданию магазина


Shum69

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемы форумчане! Требуется совет специалиста - создал магазин http://ferma32.ru по продаже домашней птицы на основе OpenCart 2.3.0.2 (rs.6), но хотелось бы главное меню переделать под свой вкус. В футуре убрать некоторые позиции, а другие добавить, в форме контактов сделать возможность выбирать разные темы обращения. Например заказ/ вакансии/ сотрудничество/ производство и т.д. Цветовую гамму сайта поменять, но так чтобы это можно было сделать из меню админки. По-эксплутировав   OpenCart 2.3.0.2 (rs.6) понял, что ее возможностей мне не хватает (я программистом не являюсь) и самостоятельно не смогу допилить, как мне надо. И вот вопрос - что лучше сделать - купить версию Pro или какие-то модули к текущей версии или надо купить Pro версию и еще какие-то модули? Помогите определиться!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Чем хорош опенкарт, так это тем, что его возможности можно оооочень сильно расширить, поставив доп.модули.

Под каждую задачу - свое решение.

Например,многое, что касается внешнего вида, можно улучшить, купив готовый шаблон. Поизучайте на этом форуме их, хороших вариантов много.

Форма обратной связи - тоже модуль соответствующий.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 часов назад, Shum69 сказал:

И вот вопрос - что лучше сделать - купить версию Pro или какие-то модули к текущей версии или надо купить Pro версию и еще какие-то модули?

Как писали выше, многие поставленные задачи можно решить установив другой шаблон и, по необходимости, дополнительные модули.

Бесплатные шаблоны

Платные шаблоны

Модули

Но и при использовании шаблона могут потребоваться какие-то персональные "допилы". Тогда можно обратиться в Услуги.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар