Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как настроить уведомление о заказе?


SergeyWH

Recommended Posts

Не понимаю как настроить уведомление о поступившем заказе администратору, делаю заказ - не приходит, поэтому приходится каждый раз заходить и проверять; 

 

Ранее были уведомления - но пропали, не понимаю в чем дело; сайт fortuna-tex.ru;

 

В Опциях галочка стоит, что уведомлять, возможно имейл сбился? но где его проверить?

Змінено користувачем SergeyWH
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, SergeyWH сказал:

возможно имейл сбился? но где его проверить?

Система-Настройки-ваш магазин-Витрина. Там ваш email.

Змінено користувачем Gai
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Никак вообще; перерыв все релевантные темы на форуме - тоже никак;

 

Уведомления приходят только тогда, когда я меняю статус заказа, то есть посылаются как администратору, так и клиенту; 

То есть получается не проходит только о том, что клиент вообще оставил заказ;

 

Ребят, очень нужна ваша помощь, особенно тех, кто уже сталкивался с этим;

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, k913 сказал:

Как вариант почта не доходит из за настроек сервера(определяется как спам возможно). Считаю вопрос скорее всего администратору сервера или хостеру.

Да я уже сделал получателем просто мэйловскую почту, все равно никак;

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если проблема на сервере то это не касается разработки и ЦМС опенкарт. Скорее всего вопрос должен задаваться админам или техподдержке хостинга. Вопрос не в получателе и не в отправителе скорее всего, а в том, что почта "застряет" где то.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, k913 сказал:

Если проблема на сервере то это не касается разработки и ЦМС опенкарт. Скорее всего вопрос должен задаваться админам или техподдержке хостинга. Вопрос не в получателе и не в отправителе скорее всего, а в том, что почта "застряет" где то.

В том то и дело, что только уведомление о новом заказе. не странно? 

Я сейчас пробовал даже напрямую yandex/gmail/mail почты, затем на серверную с переадресацией [email protected] (даже там спам отключил) - все равно нигде нету. 

 

Как можно проверить в кодах актуальность работы, а то я начинаю подумывать, что сбросилась именно эта функция

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.