Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Собрался прокачать магазин по НЧ запросам, по плану перелинковки все товарные позиции ссылаются друг на друга по цепочке, сами ссылки было решено добавлять не в тело текста, а с помощью модуля рекомендуемые в карточке товара(похожие товары), кстати с удовольствием выслушаю критику опытных по этому поводу. Проблема заключается в том, что при добавлении в "товар1" ссылку на "товар2" во втором товаре атоматом появляется ссылка на "товар1", т.е. ссылаются они друг на друга взаимно.

вот примерный план перелинковки <url>http://s001.radikal.ru/i193/1106/33/dee86fe283f0.jpg</url> хотя для опытных и так думаю всё ясно.

при таких раскладах я могу сделать перелинковку такого вида СЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->СЧ а по плану такая СЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->СЧ

Логика мне подсказывает, что статический вес ссылок будет равным при обеих схемах, но отсутсвие знаний требует рассеивания моих сомнений :oops: + было выкурено много сео блогов и я ни разу не встретил такой схемы перелинковки под НЧ запросы, где они ссылаются друг на друга.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


СЧ->НЧ и НЧ->СЧ<-НЧ.......

Сам изюм в перелинковке уже действующего магазина должен быть в маркетинговом подходе!!!

Сквозняк ничего Вам не даст. Вы растеряете вес и значимость ссылок при их обмене, не правильно направите трафик.

Потом! Не забывайте что у Вас есть sitemap который тоже участвует в перелинковке, морда, категории...

Не верно шарахать все от страницы к странице и только по товарам.

Здесь конечно главным остается именно то что Вы продаете и конечно то как это подано для людей и для ботов в части наполнения самих страниц и того, как отдельные страницы (товары) подаются с помощью модулей, будь то "Рекомендуемые товары" или пр.

Есть ряд успешных схем по перелинковке магазинов с объемом от 100 позиций.

Когда маг продвигает сам себя - буквально на глазах, от апдейта к апдейту :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Похоже я неверно изложил мысль. Попрбую еще раз - план перелинковки будет иерархический с морды(ВЧ) на категории(СЧ), а с категорий на товары(НЧ) которые в свою очередь будут ссылаться друг на друга по цепочке товар1->товар2->товар3->товар1. Сами ссылки я хотел использовать с помощью "похожих товаров", но пробежался еще раз по статьям понял, что скорее всего соглашусь с Вами и откажусь от этой идеи, т.к. текстовые ссылки за счет уникальных анкоров + окруженного тематического текста имеют наибольший вес. Вот только теперь понять бы как с категории товаров сослаться к примеру на 200 позиций ?

Спасибо большое за информацию, По поводу конкуренции Вы зря. Лично для меня не существует конкуренции, я привык делиться своим опытом с другими потому, что знаю один секрет - знаниями надо делиться, люди тысячи лет передают их друг другу потому, что знают знание - это энергия, а что бы ее получать, ее надо отдавать. Пойду гуглить.

Добра в Ваш дом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Похоже я неверно изложил мысль. Попрбую еще раз - план перелинковки будет иерархический с морды(ВЧ) на категории(СЧ), а с категорий на товары(НЧ) которые в свою очередь будут ссылаться друг на друга по цепочке товар1->товар2->товар3->товар1. Сами ссылки я хотел использовать с помощью "похожих товаров", но пробежался еще раз по статьям понял, что скорее всего соглашусь с Вами и откажусь от этой идеи, т.к. текстовые ссылки за счет уникальных анкоров + окруженного тематического текста имеют наибольший вес. Вот только теперь понять бы как с категории товаров сослаться к примеру на 200 позиций ?

Спасибо большое за информацию, По поводу конкуренции Вы зря. Лично для меня не существует конкуренции, я привык делиться своим опытом с другими потому, что знаю один секрет - знаниями надо делиться, люди тысячи лет передают их друг другу потому, что знают знание - это энергия, а что бы ее получать, ее надо отдавать. Пойду гуглить.

Добра в Ваш дом.

Для того, что бы ЧУВСТВОВАТЬ и ПОНИМАТЬ ТРЕНД, необходимо постоянно совершенствоваться, тратя на это уйму времени, сил и денег.

А Консалтинговые услуги - товар!

- О чем говорит такой вопрос, прозвучавший на этом форуме: "всем привет, подскажите молодому, где находится исходный код страницы, в каком html файле."

И что на него ответить???

Что прикажите, объяснить: "Где найти "Исходный код страницы""?

В Вашем отношении есть грубейшая ошибка, которая нивелирует значимость и важность web-мастеринга!

Клиенты, которым приходится читать лекции "Курс молодого бойца, по преодолению интернет - кретинизма", считают, что это должно быть бесплатным,

рассуждая: "А че тут такого то...", "Охренели они совсем, деньги за это еще брать..."

Вы к врачу, юристу идете - платите за консультацию и это стало привычным, а консультация WEB-мастера - "Охренели они совсем...".

Имеет смысл предлагать клиентам прохождение курса лекций по тарифной сетке.

Меняйте позицию, сударь!

А передавать энергию, хоть и верно, но лучше заняться этим с женщиной :)

Иерархическая структура тоже не совсем верна. Морда не всегда - ВЧ. ВЧ может быть самая последняя страница! И эффект от этого будет куда выше.

Вы сами то ковыряя выдачу, часто ли попадаете на Морду?

Вообще, перелинковка сайта это перманентный процесс.

Главное знать что Вы продаете и ориентироваться на маркетинговый подход!

"Похожие товары" - что Вы подразумеваете под "Похожие товары"?

Главное то, что именно Вы продаете!

В разработке и анализе схемы, нельзя ограничиваться тем объемом ссылочной массы, что дает Вам только Ваш собственный сайт.

Относитесь к нему шире, вылезьте из коротких штанишек только собственного сайта.

Дайте возможность другим сайтам сослаться на Ваш, по определенной схеме с набором вариаций.

Ловите трафик всеми парусами.

И Вам всего самого хорошего и побольше :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Товарищи, требуется совет.

 

Изначально в опенкарте реализована следующая схема. На странице товара есть ссылки абсолютно на все категории товаров. То есть вес страницы с товаров снова делится на все категории.

 

А если закрыть в nofollow все категории, кроме той, которой принадлежит товар.

 

Выхлоп будет? Или это все пустое? Или я чего то не понимаю? :)

 

Да, кстати, в базе опенкарта, при выводе хлебных крошек последняя ссылка в хлебных крошках тоже активна, т.е. страница ссылается сама на себя, это не хорошо, у себя исправил :)

 

Все что далее написано касается распределения веса внутри сайта с помощью перелинковки структуры, а не размещения ссылок внутри текста.

 

Структура сайта:

  1. Главная морда
  2. Разделы (родительские категории)
  3. Категории (подкатегории родительских категорий)
  4. Страницы с товарами

Что хотел:

  • распределить большую часть веса на страницы разделов (офисная мебель, барная мебель, мебель для кухонь, садовая метель из ротанга).
  • дальше вес раскидать по страницам категорий (СЧ, например журнальные столы)
  • и остатки распределить по страницам товаров (НЧ, например журнальный стол Агат).

Что было:

 

Максимальный вес был у страниц присутствующих в верхнем меню и в подвале. Потом шли категории, среди них встречались разделы, ну и меньше всего веса было у страниц с товарами.

 

Что сделано для перераспределения веса

  1. Исправил недочет в хлебных крошках, теперь последняя ступень дороги не ссылается сама на себя. ( По умолчанию последний элемент дороги был ссылкой и ссылался на текущую страницу)
  2. Исправил тот же недочет в меню категорий, активный пункт категории  теперь не ссылка
  3. На страницу товара добавил ссылки на предыдущий и следующий товар ТЕКУЩЕЙ КАТЕГОРИИ (без ссылок на первый и последний товары)
  4. На страницу товара добавил ссылку на РАЗДЕЛ, которому принадлежит товар (родительская категория). 

Минусы которые обнаружились:

  • теперь продвигать морду по ВЧ достаточно проблематично (мне в принципе не требуется)
  • вес РАЗДЕЛА напрямую зависит от количества товаров, входящих во ВСЕ КАТЕГОРИИ данного раздела
  • ну и качество ссылочной массы в основном так себе, ссылки без окружения, но что-нибудь придумаем :)

Ну и в итоге получил, что хотел. Наибольший вес у страницы с акциями, потом РАЗДЕЛЫ, потом КАТЕГОРИИ, ну и потом ТОВАРЫ. Акцент получился в сторону СЧ запросов. Посмотрим, что скажет Яша.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.