Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Собрался прокачать магазин по НЧ запросам, по плану перелинковки все товарные позиции ссылаются друг на друга по цепочке, сами ссылки было решено добавлять не в тело текста, а с помощью модуля рекомендуемые в карточке товара(похожие товары), кстати с удовольствием выслушаю критику опытных по этому поводу. Проблема заключается в том, что при добавлении в "товар1" ссылку на "товар2" во втором товаре атоматом появляется ссылка на "товар1", т.е. ссылаются они друг на друга взаимно.

вот примерный план перелинковки <url>http://s001.radikal.ru/i193/1106/33/dee86fe283f0.jpg</url> хотя для опытных и так думаю всё ясно.

при таких раскладах я могу сделать перелинковку такого вида СЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->НЧ<->СЧ а по плану такая СЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->НЧ->СЧ

Логика мне подсказывает, что статический вес ссылок будет равным при обеих схемах, но отсутсвие знаний требует рассеивания моих сомнений :oops: + было выкурено много сео блогов и я ни разу не встретил такой схемы перелинковки под НЧ запросы, где они ссылаются друг на друга.

Link to comment
Share on other sites


СЧ->НЧ и НЧ->СЧ<-НЧ.......

Сам изюм в перелинковке уже действующего магазина должен быть в маркетинговом подходе!!!

Сквозняк ничего Вам не даст. Вы растеряете вес и значимость ссылок при их обмене, не правильно направите трафик.

Потом! Не забывайте что у Вас есть sitemap который тоже участвует в перелинковке, морда, категории...

Не верно шарахать все от страницы к странице и только по товарам.

Здесь конечно главным остается именно то что Вы продаете и конечно то как это подано для людей и для ботов в части наполнения самих страниц и того, как отдельные страницы (товары) подаются с помощью модулей, будь то "Рекомендуемые товары" или пр.

Есть ряд успешных схем по перелинковке магазинов с объемом от 100 позиций.

Когда маг продвигает сам себя - буквально на глазах, от апдейта к апдейту :)

Link to comment
Share on other sites


Похоже я неверно изложил мысль. Попрбую еще раз - план перелинковки будет иерархический с морды(ВЧ) на категории(СЧ), а с категорий на товары(НЧ) которые в свою очередь будут ссылаться друг на друга по цепочке товар1->товар2->товар3->товар1. Сами ссылки я хотел использовать с помощью "похожих товаров", но пробежался еще раз по статьям понял, что скорее всего соглашусь с Вами и откажусь от этой идеи, т.к. текстовые ссылки за счет уникальных анкоров + окруженного тематического текста имеют наибольший вес. Вот только теперь понять бы как с категории товаров сослаться к примеру на 200 позиций ?

Спасибо большое за информацию, По поводу конкуренции Вы зря. Лично для меня не существует конкуренции, я привык делиться своим опытом с другими потому, что знаю один секрет - знаниями надо делиться, люди тысячи лет передают их друг другу потому, что знают знание - это энергия, а что бы ее получать, ее надо отдавать. Пойду гуглить.

Добра в Ваш дом.

Link to comment
Share on other sites


Похоже я неверно изложил мысль. Попрбую еще раз - план перелинковки будет иерархический с морды(ВЧ) на категории(СЧ), а с категорий на товары(НЧ) которые в свою очередь будут ссылаться друг на друга по цепочке товар1->товар2->товар3->товар1. Сами ссылки я хотел использовать с помощью "похожих товаров", но пробежался еще раз по статьям понял, что скорее всего соглашусь с Вами и откажусь от этой идеи, т.к. текстовые ссылки за счет уникальных анкоров + окруженного тематического текста имеют наибольший вес. Вот только теперь понять бы как с категории товаров сослаться к примеру на 200 позиций ?

Спасибо большое за информацию, По поводу конкуренции Вы зря. Лично для меня не существует конкуренции, я привык делиться своим опытом с другими потому, что знаю один секрет - знаниями надо делиться, люди тысячи лет передают их друг другу потому, что знают знание - это энергия, а что бы ее получать, ее надо отдавать. Пойду гуглить.

Добра в Ваш дом.

Для того, что бы ЧУВСТВОВАТЬ и ПОНИМАТЬ ТРЕНД, необходимо постоянно совершенствоваться, тратя на это уйму времени, сил и денег.

А Консалтинговые услуги - товар!

- О чем говорит такой вопрос, прозвучавший на этом форуме: "всем привет, подскажите молодому, где находится исходный код страницы, в каком html файле."

И что на него ответить???

Что прикажите, объяснить: "Где найти "Исходный код страницы""?

В Вашем отношении есть грубейшая ошибка, которая нивелирует значимость и важность web-мастеринга!

Клиенты, которым приходится читать лекции "Курс молодого бойца, по преодолению интернет - кретинизма", считают, что это должно быть бесплатным,

рассуждая: "А че тут такого то...", "Охренели они совсем, деньги за это еще брать..."

Вы к врачу, юристу идете - платите за консультацию и это стало привычным, а консультация WEB-мастера - "Охренели они совсем...".

Имеет смысл предлагать клиентам прохождение курса лекций по тарифной сетке.

Меняйте позицию, сударь!

А передавать энергию, хоть и верно, но лучше заняться этим с женщиной :)

Иерархическая структура тоже не совсем верна. Морда не всегда - ВЧ. ВЧ может быть самая последняя страница! И эффект от этого будет куда выше.

Вы сами то ковыряя выдачу, часто ли попадаете на Морду?

Вообще, перелинковка сайта это перманентный процесс.

Главное знать что Вы продаете и ориентироваться на маркетинговый подход!

"Похожие товары" - что Вы подразумеваете под "Похожие товары"?

Главное то, что именно Вы продаете!

В разработке и анализе схемы, нельзя ограничиваться тем объемом ссылочной массы, что дает Вам только Ваш собственный сайт.

Относитесь к нему шире, вылезьте из коротких штанишек только собственного сайта.

Дайте возможность другим сайтам сослаться на Ваш, по определенной схеме с набором вариаций.

Ловите трафик всеми парусами.

И Вам всего самого хорошего и побольше :)

Link to comment
Share on other sites


  • 1 year later...

Товарищи, требуется совет.

 

Изначально в опенкарте реализована следующая схема. На странице товара есть ссылки абсолютно на все категории товаров. То есть вес страницы с товаров снова делится на все категории.

 

А если закрыть в nofollow все категории, кроме той, которой принадлежит товар.

 

Выхлоп будет? Или это все пустое? Или я чего то не понимаю? :)

 

Да, кстати, в базе опенкарта, при выводе хлебных крошек последняя ссылка в хлебных крошках тоже активна, т.е. страница ссылается сама на себя, это не хорошо, у себя исправил :)

 

Все что далее написано касается распределения веса внутри сайта с помощью перелинковки структуры, а не размещения ссылок внутри текста.

 

Структура сайта:

  1. Главная морда
  2. Разделы (родительские категории)
  3. Категории (подкатегории родительских категорий)
  4. Страницы с товарами

Что хотел:

  • распределить большую часть веса на страницы разделов (офисная мебель, барная мебель, мебель для кухонь, садовая метель из ротанга).
  • дальше вес раскидать по страницам категорий (СЧ, например журнальные столы)
  • и остатки распределить по страницам товаров (НЧ, например журнальный стол Агат).

Что было:

 

Максимальный вес был у страниц присутствующих в верхнем меню и в подвале. Потом шли категории, среди них встречались разделы, ну и меньше всего веса было у страниц с товарами.

 

Что сделано для перераспределения веса

  1. Исправил недочет в хлебных крошках, теперь последняя ступень дороги не ссылается сама на себя. ( По умолчанию последний элемент дороги был ссылкой и ссылался на текущую страницу)
  2. Исправил тот же недочет в меню категорий, активный пункт категории  теперь не ссылка
  3. На страницу товара добавил ссылки на предыдущий и следующий товар ТЕКУЩЕЙ КАТЕГОРИИ (без ссылок на первый и последний товары)
  4. На страницу товара добавил ссылку на РАЗДЕЛ, которому принадлежит товар (родительская категория). 

Минусы которые обнаружились:

  • теперь продвигать морду по ВЧ достаточно проблематично (мне в принципе не требуется)
  • вес РАЗДЕЛА напрямую зависит от количества товаров, входящих во ВСЕ КАТЕГОРИИ данного раздела
  • ну и качество ссылочной массы в основном так себе, ссылки без окружения, но что-нибудь придумаем :)

Ну и в итоге получил, что хотел. Наибольший вес у страницы с акциями, потом РАЗДЕЛЫ, потом КАТЕГОРИИ, ну и потом ТОВАРЫ. Акцент получился в сторону СЧ запросов. Посмотрим, что скажет Яша.

Link to comment
Share on other sites


  • 3 weeks later...

ZXBugiman,

 

 случайно это обнаружил и очень огорчился...

 

Кстати у меня стал работать именно Ваш вариант.

Link to comment
Share on other sites


ZXBugiman,

 

 случайно это обнаружил и очень огорчился...

 

Кстати у меня стал работать именно Ваш вариант.

Почему огорчились?

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.