Jump to content
Sign in to follow this  
GSHXT

Opencart+RetailCRM: заказы появляются в CRM, но не в админке движка

Recommended Posts

Добрый день!
Уже некоторое время бьюсь с проблемой, не могу понять, в чем дело.

Интегрировала RetailCRM  c Opencart 2.1.0.2 (rs.1). 
Связка действует так:

При оформлении нового заказа на почту админу попадает письмо с подробностями заказа + заказ отображается непосредственно в админке движка + отображается в CRM.

Но каким-то неведомым образом иногда случается, что заказ как бы из ниоткуда сам появляется в CRM, хотя письма на почту не приходило, да и в админке оно не отобразилось.

Заполнение заказа менеджером только в CRM исключено. На данный момент заказы всегда попадают в CRM только через Opencart.

Я даже не могу понять, в какую сторону думать, чтобы решить эту проблему.
Господа, если у вас есть предположения, прошу вас помочь(

Edited by GSHXT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это неудачные, незавершенные заказы, которые имеют статус 0

Посмотрите в админке по фильтру статусов заказа

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

thentru,
!!!!!!
Счастья, радости, любви тебе! 

Edited by GSHXT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.