Перейти к содержанию
Marinka

настрока Яндекс.Почты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

думаю огромное количество пользователей сталкивались с неполадками в работе почты сайта.

я нашла несколько вариантов решения проблемы, но это варианты из разряда "у одного работает, у другого нет".

предлагаю указать здесь рабочие настройки для Яндекс почты и Яндекс почты для домена.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моего нет, ибо не один из тех которые нашла на этом и других форумах не работает. запуталась уже в кодах ошибок, которые видела на экране)

просто если есть у кого-то решение - напишите плиз..и если можно без ссылок на километровые переписки) а конкретно по пунктам - что и где пишем.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у яндекса каких то особых настроек.Показывайте что у вас во вкладке Почта в Система-Настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня вот так. при таком раскладе на почту магазина приходят письма о заказе. покупателю приходит его письмо о заказе. а письма из формы обратной связи в магазин приходят, если только покупатель не указал почту @mail.ru

в идеале мне нужно почтой магазина сделать почту info@artic77.ru

но с ней вообще никак мне не удалось заставить систему работать.

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убирайте всю писанину из настроек,оставляйте только SMTP порт :25 и SMTP таймаут 5.Остальное от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры функции mail -t -i -f 911@tservice23.ru
почтовый протокол mail.

все работает все ходит проблем нет 

Изменено пользователем InjutkinAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С формой обратной связи беда в том, что емэйл из формы связи подставляется в поле from письма, получается, что вы пытаетесь письмо от чужого имени отправить. После ужесточения политик dmarc у mail.ru письмо блокируется. У себя я переносил email отправителя из формы обратной связи в тело письма, чтобы знать кому отвечать, а в from ставил основной email магазина. С какой-то версии ocStore  это вроде как пофиксили.

Если у вас в настройках почты стоит протокол mail, то никакие настройки в остальных полях не нужны. Но крайне желательно настроить sfp и DKIM, чтобы письма в спам не валились.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 22:09, Tom сказал:

Убирайте всю писанину из настроек,оставляйте только SMTP порт :25 и SMTP таймаут 5.Остальное от лукавого.

не помогло.письма от мэйловских пользователей не ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 17:46, Marinka сказал:

в идеале мне нужно почтой магазина сделать почту info@artic77.ru

 

https://pdd.yandex.ru/domains_add/

 

Почтовый протокол: SMTP
Параметры функции mail: не заполнять
SMTP хост: tls://smtp.yandex.ru
SMTP логин: info@artic77.ru
SMTP пароль: пароль от почтового ящика
SMTP порт: 25
SMTP таймаут: 5

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Опишу как мне удалось решить проблему с верификацией почты.

Сначала несколько оговорок:

  • Использование сервиса почты для доменов pdd.yandex.ru - это действительно удобный способ организации почты для интернет-магазинов, т.к. не идет нагрузка на собственный сервер. При этом ящики добавляются и настраиваются исключительно легко.
  • Вторым важным аргументом в пользу использования pdd.yandex.ru является то, что цифровая подпись DKIM для каждого созданного ящика создается автоматически.
  • Использование почты в Opencart при помощи функции mail имеет существенный недостаток по сравнению с использованием SMTP, а именно, без настройки DKIM и SFP ключей письма с магазина имеют высокие шансы попадания в спам. В частности, Gmail отображает отправителя полученного письма без цифровой подписи с красным знаком вопроса на аватарке. В приложении (Скриншот 1) можно увидеть как отображено письмо в Gmail, отправленное с одного и того же адреса. Вверху - с цифровой подписью, внизу - без.

Итак. Алгоритм настройки почты для отправки писем при помощи почтового клиента и с CMS Opencart, следование которому дало мне требуемый результат в виде отсутствия проблем с получением писем адресатами и нормального их отображения:

  1. Подключается и подтверждается домен на сервисе "Почта для домена": https://pdd.yandex.ru/domains_add/.
  2. Создается необходимый почтовый адрес.
  3. Производятся настройки записей в панели регистратора вашего домена (Скриншот 2):
  4. Настраивается почтовый клиент. В приложении - пример настроек для клиента Mozilla Thunderbird (Скриншоты 3, 4). При выборе папок в настройках IMAP предпочтительно выбирать папки "Корзина", "Черновики", "Отправленные" и "Спам" расположенные на сервере, а не локально, дабы почтовый сервер не создавал лишние ярлыки и чтобы не вносить путаницу при менеджменте писем.
  5. Настраивается SMTP в админке Opencart. В OC 1.5 это: "Система - Настройки - Изменить - Почта" (Скриншот 5). При использовании SMTP-серверов Yandex, дополнительно настраивать цифровые подписи на сервере не нужно, т.к. отправляемые письма посредством SMTP (уведомления, рассылки и т.п.) уже будут подписаны.
  6. Проверяем отправку/получение, тестируем в сервисах.
  7. PROFIT.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Изменено пользователем broslavski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.