SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Добрый день, как можно сделать, чтобы при заходе на мой сайт, клиенту всплывало окно о бонусе/скидке секунд через 10-15, Это модуль нужен? или где то можно прописать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lazdakon Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Здравствуйте. Есть очень хороший модуль: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, Lazdakon сказал: Здравствуйте. Есть очень хороший модуль: Благодарю Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Цитата Too many ads above the fold and annoying popups definitely have a negative impact. http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, Otvet сказал: http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Вы что используете, чтобы сагитировать на первый контакт? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Открытость, репутация, доверие В первое время как минимум хорошая цена или эксклюзив Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 41 минуту назад, SergeyWH сказал: думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Расскажите потом, чем закончится эксперимент. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 26 минут назад, florapraktik сказал: Расскажите потом, чем закончится эксперимент. уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 минуту назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Ну и правильно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 16 минут назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница Всплывающее окно через при входе на сайт Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, Lazdakon сказал: Здравствуйте. Есть очень хороший модуль: Благодарю Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Цитата Too many ads above the fold and annoying popups definitely have a negative impact. http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, Otvet сказал: http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Вы что используете, чтобы сагитировать на первый контакт? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Открытость, репутация, доверие В первое время как минимум хорошая цена или эксклюзив Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 41 минуту назад, SergeyWH сказал: думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Расскажите потом, чем закончится эксперимент. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 26 минут назад, florapraktik сказал: Расскажите потом, чем закончится эксперимент. уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 минуту назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Ну и правильно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 16 минут назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница Всплывающее окно через при входе на сайт Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Цитата Too many ads above the fold and annoying popups definitely have a negative impact. http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, Otvet сказал: http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Вы что используете, чтобы сагитировать на первый контакт? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Открытость, репутация, доверие В первое время как минимум хорошая цена или эксклюзив Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 41 минуту назад, SergeyWH сказал: думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Расскажите потом, чем закончится эксперимент. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 26 минут назад, florapraktik сказал: Расскажите потом, чем закончится эксперимент. уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 минуту назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Ну и правильно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 16 минут назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница Всплывающее окно через при входе на сайт Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, Otvet сказал: http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/ 4 часа назад, markimax сказал: Всплывающие popup окна при входе в магазин - типичная ГРУБАЯ ошибка юзабилити Нельзя при входе сразу так навязывать Я кстати обычно подсознательно сразу закрываю такие магазины и ~ 30% потенциальных покупателей тоже думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Вы что используете, чтобы сагитировать на первый контакт? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 Открытость, репутация, доверие В первое время как минимум хорошая цена или эксклюзив Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 41 минуту назад, SergeyWH сказал: думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Расскажите потом, чем закончится эксперимент. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 26 минут назад, florapraktik сказал: Расскажите потом, чем закончится эксперимент. уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 минуту назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Ну и правильно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 16 минут назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница Всплывающее окно через при входе на сайт
florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 41 минуту назад, SergeyWH сказал: думал прекрасно может способствовать первому контакту, ибо клиенты такие нерешительные... Расскажите потом, чем закончится эксперимент. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 26 минут назад, florapraktik сказал: Расскажите потом, чем закончится эксперимент. уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
florapraktik Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 минуту назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Ну и правильно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexDW Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 16 минут назад, SergeyWH сказал: уже не буду, Опытные говорят, что это сходит с рук трастовым сайтам, но уж никак не новичкам; Даже Яша не одобряет в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 1 час назад, AlexDW сказал: в вашем случае подобное лучше делать через баннеры/блоки т.е. по клику на соответствующем элементе вызывать окно либо делать переход на страницу с описанием акции вообще, старайтесь информацию о различных акциях делать видимой на страницах и сразу доступной для посетителей всплывающие окна хороши - но только когда применяются к месту и ненавязчиво Это точно, теперь буду этого придерживаться. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 1 березня 2017 Share Опубліковано: 1 березня 2017 4 часа назад, SergeyWH сказал: я планировал секунд через 15, по сути если не важно , то закрыл; посмотрю по поведенческому фактору как будет. Разве не приятно зайдя на магазин, вам выдают 300-400 рублей на первую покупку? раз зашел, больший процент что, что то нужно тут. Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
SergeyWH Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Share Опубліковано: 1 березня 2017 39 минут назад, markimax сказал: Нет, не приятно - завлекуха навязчивая дает сигнал подсознанию - это тебя разводят как лоха. Значит где то другие "подводные камни". Все в жизни наступали на такие грабли, где вначале давали НАВЯЗЧИВО "скидки" или типа такого а потом разводили или подсовывали фигню. И это откладывается в подсознании. Это юзабилити. Надо делать - но только НЕНАВЯЗЧИВО Т.е. просто блок HTML с текстом ненавязчивым. Типа "распродажа" на товары - зайди "сюда" и получи "скидку" Понял, благодарю за совет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts