Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как изменить почту с которой приходят уведомления о заказе


Recommended Posts

Сейчас уведомления приходят админу магазина и покупателю с почты привязанной как я понял к хостингу (в моем случае [email protected]), как ее поменять на корпоративную? Например sale@мойдомен.ru

 

OpenCart Version 2.1.0.2 (rs.1)

 

 

Змінено користувачем Serg85
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


35 минут назад, konorws сказал:

Почта идет с той которая указана Система - настройки 

 

Там указана почта администратора магазина, НА которую приходит письмо о заказе, НО само письмо приходит с адреса "[email protected]" - откуда он взялся непонятно.

Змінено користувачем Serg85
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


По-видимому, ты еще на пробном хостинге Бегета. Когда "твой домен" будет привязан к их хостингу - тогда и будет счастье. Я так думаю!

Змінено користувачем ewentual
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 22.02.2017 в 20:38, ewentual сказал:

По-видимому, ты еще на пробном хостинге Бегета. Когда "твой домен" будет привязан к их хостингу - тогда и будет счастье. Я так думаю!

 

Домен, я уже давно привязан хостингу....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Извини, давно здесь не был...

Думаю, ты уже решил проблему. Но выскажу свою мысль:  а ящик с адресом ...@мойдомен... ты создал на бегете? Если нет - создай!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...
В 22.02.2017 в 13:10, Serg85 сказал:

Сейчас уведомления приходят админу магазина и покупателю с почты привязанной как я понял к хостингу (в моем случае [email protected]), как ее поменять на корпоративную? Например sale@мойдомен.ru

 

OpenCart Version 2.1.0.2 (rs.1)

 

 

Сначала стоит создать почтовый ящик sale@мойдомен.ru там, где выберете ( например https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/gmail/) а дальше все по инструкциям там же. В крайнем случае напишите хостеру возникшие вопросы. А вот потом этот адрес указывайте в настройках своего магазина.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

У меня была аналогичная ситуация, отравлялись сообщения с введённой почты при установке сайта (это была личная почта). Потом зашел в Система/Настройки/(редактировать)/Витрина/строка "E-mail", отредактировал и всё)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Была такая же проблема. Суть проблемы: в файле /public_html/catalog/model/checkout/order.tpl был указан адрес почты вручную. (Строка 741 или ищите по фразе "$mail->setTo")


Получается все письма уходили по этому адресу. Исправил адрес на свой и всё заработало. Была такая же проблема. Суть проблемы: в файле /public_html/catalog/model/checkout/order.tpl был указан адрес почты вручную. (Строка 741 или ищите по фразе "$mail->setTo")

Получается все письма уходили по этому адресу. Исправил адрес на свой и всё заработало. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.