Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как изменить почту с которой приходят уведомления о заказе


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас уведомления приходят админу магазина и покупателю с почты привязанной как я понял к хостингу (в моем случае [email protected]), как ее поменять на корпоративную? Например sale@мойдомен.ru

 

OpenCart Version 2.1.0.2 (rs.1)

 

 

Изменено пользователем Serg85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Почта идет с той которая указана Система - настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, konorws сказал:

Почта идет с той которая указана Система - настройки 

 

Там указана почта администратора магазина, НА которую приходит письмо о заказе, НО само письмо приходит с адреса "[email protected]" - откуда он взялся непонятно.

Изменено пользователем Serg85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


По-видимому, ты еще на пробном хостинге Бегета. Когда "твой домен" будет привязан к их хостингу - тогда и будет счастье. Я так думаю!

Изменено пользователем ewentual
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 22.02.2017 в 20:38, ewentual сказал:

По-видимому, ты еще на пробном хостинге Бегета. Когда "твой домен" будет привязан к их хостингу - тогда и будет счастье. Я так думаю!

 

Домен, я уже давно привязан хостингу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Извини, давно здесь не был...

Думаю, ты уже решил проблему. Но выскажу свою мысль:  а ящик с адресом ...@мойдомен... ты создал на бегете? Если нет - создай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...
В 22.02.2017 в 13:10, Serg85 сказал:

Сейчас уведомления приходят админу магазина и покупателю с почты привязанной как я понял к хостингу (в моем случае [email protected]), как ее поменять на корпоративную? Например sale@мойдомен.ru

 

OpenCart Version 2.1.0.2 (rs.1)

 

 

Сначала стоит создать почтовый ящик sale@мойдомен.ru там, где выберете ( например https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/gmail/) а дальше все по инструкциям там же. В крайнем случае напишите хостеру возникшие вопросы. А вот потом этот адрес указывайте в настройках своего магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 8 месяцев спустя...

У меня была аналогичная ситуация, отравлялись сообщения с введённой почты при установке сайта (это была личная почта). Потом зашел в Система/Настройки/(редактировать)/Витрина/строка "E-mail", отредактировал и всё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...

Была такая же проблема. Суть проблемы: в файле /public_html/catalog/model/checkout/order.tpl был указан адрес почты вручную. (Строка 741 или ищите по фразе "$mail->setTo")


Получается все письма уходили по этому адресу. Исправил адрес на свой и всё заработало. Была такая же проблема. Суть проблемы: в файле /public_html/catalog/model/checkout/order.tpl был указан адрес почты вручную. (Строка 741 или ищите по фразе "$mail->setTo")

Получается все письма уходили по этому адресу. Исправил адрес на свой и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.