Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Делал для сайта передачу заказов в эту crm. Может кому нужно пишите в лс. Также интересует популярность данного вопроса. Может модуль какой то написать для работы с ЦРМ этой.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

так есть ведь?

43acdc6a8e6e44ccbb0847a48c4ee8c4.png

Змінено користувачем AWARO
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Делал для сайта передачу заказов в эту crm. Может кому нужно пишите в лс. Также интересует популярность данного вопроса. Может модуль какой то написать для работы с ЦРМ этой.

А вот отсюда поподробней. Меня интеграцией с опекартом кормят уже пятый месяц.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...

А вот отсюда поподробней. Меня интеграцией с опекартом кормят уже пятый месяц.

Владзимир, что хорошего или плохого )))) можете сказать об OneBox

рассматриваю их приложение, но некоторые моменты откровенно смущают..... 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо. Понял. А я с их разработчиками отдельно делал vqmod расширение. Ок. Тема закрыта.

Вообще зря сдались

можно реализовать универсальный мод для подвязки с различными CRM

вот это получит свои плоды

каждый использует разные сервисы но не все их используют из за возможно отсутствия автоматизации

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Оживлю тему. Кто пользуется, опишите плюсы и минусы. Я год на чуть было не купил, но смутило то, что не смог нормально разобраться в системе с учетом их документации, а за специально обученного человека запросили 700 у.е. И демка порядочно так глючила.

Она интересна тем, что там вроде как конструктор, можно создать бизнес-процесс, вроде можно указать, что он делает на каком-то этапе, но на мой вопрос, как сгенерировать документ исходя из таблицы заказов, продажник просто решил не отвечать.

Змінено користувачем warezliker
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, warezliker сказал:

Она интересна тем, что там вроде как конструктор, можно создать бизнес-процесс, вроде можно указать, что он делает на каком-то этапе ....

Бизнес-процессы не только в этой CRM создаются. Такая возможность и в OroCRM есть. Она из ORO BAP заимствуется.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 минут назад, EVMedvedev сказал:

Бизнес-процессы не только в этой CRM создаются. Такая возможность и в OroCRM есть. Она из ORO BAP заимствуется.

 

а можно подробнее узнать, что именно подразумевает собой БП в той же ОРО? Т.к. на словах все красиво, а по факту оказывается, что вся автоматизация заключается в пинании одного человека другим с помощью уведомлений, которые формирует система на том или ином этапе.

Условно, есть БП "отгрузка товара". В нем 3 этапа:

1. выборка заказов со статусом "согласован с клиентом"

2. Проверка наличия товара на складе согласно позициям в заказах из п.1.

3. Создание документов на упаковку и отгрузку и передача их + уведомление либо мейл ответственному (т.е. человек на складе должен получить таблицу со списком, что с чем упаковать и кому это поедет + пакет документов на посылки для передачи курьеру).

4. Создание списка товаров, которых не хватает, передача этого списка ответственному за закупки.

заказы, складской учет и прочее onebox поддерживает. Возможно ОРО тоже, как и многие другие. Проблема в другом: читаешь брошюру к этим продуктам - все красиво, все можно автоматизировать, жизнь станет легче и т.д. Берешь демку - там кроме последовательности действий внутри БП и какой-то емейл-рассылки на нужном этапе ничего сделать нельзя. Может, у меня большие (либо вообще не те) ожидания, но как-то блин...

Работа со складом - это просто наглядный пример.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, warezliker сказал:

а можно подробнее узнать, что именно подразумевает собой БП в той же ОРО? Т.к. на словах все красиво, а по факту оказывается, что вся автоматизация заключается в пинании одного человека другим с помощью уведомлений, которые формирует система на том или ином этапе.

Условно, есть БП "отгрузка товара". В нем 3 этапа:

1. выборка заказов со статусом "согласован с клиентом"

2. Проверка наличия товара на складе согласно позициям в заказах из п.1.

3. Создание документов на упаковку и отгрузку и передача их + уведомление либо мейл ответственному (т.е. человек на складе должен получить таблицу со списком, что с чем упаковать и кому это поедет + пакет документов на посылки для передачи курьеру).

4. Создание списка товаров, которых не хватает, передача этого списка ответственному за закупки.

заказы, складской учет и прочее onebox поддерживает. Возможно ОРО тоже, как и многие другие. Проблема в другом: читаешь брошюру к этим продуктам - все красиво, все можно автоматизировать, жизнь станет легче и т.д. Берешь демку - там кроме последовательности действий внутри БП и какой-то емейл-рассылки на нужном этапе ничего сделать нельзя. Может, у меня большие (либо вообще не те) ожидания, но как-то блин...

Работа со складом - это просто наглядный пример.

 

Там процессы это цепочки  связанных изменений данных. Что-то типа бухгалтерских проводок, когда делается цепочка двойных записей списания и зачисления на счета, чтобы отразить сложную хозяйственную операцию. Думаю что-то подобное и в упомянуто выше CRM. Собственно вот дока https://www.orocrm.com/documentation/2.0/admin-guide/system/processes а здесь посмотреть можно https://www.orocrm.com/orocrm-demo а дальше http://demo.orocrm.com/desktop/user/login. Там если выбрать раздел настроек, то можете посмотреть processes и workflows .

 

Змінено користувачем EVMedvedev
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.