Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как написать модуль для total (Учитывать в заказе)


SergeTkach

Recommended Posts

Задача: добавить шаги в процессе оформлении заявки с обращением к CRM и изменением суммы платежа в счет бонусов. Подробности — https://opencartforum.com/topic/66648-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-opencart-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

 

В той теме мне посоветовали писать модуль.

 

А я новичок в OpenCart. Просто копипастнул файл контроллера и языка от coupon
В итоге в таблице `oc_extension` у меня не появляется новая запись, хотя в "Учитывать в заказе" пишет, что модуль установлен.

При попытке изменить настройки - пустая страница!..

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вопрос можно удалять, так как решение основной проблемы, существующей к данному моменту, найдено:

Ошибка возникла из-за отсутствия шаблона (tpl)! Я запустался и смотрел папку extesion (по названию таблицы) суть и роль которой пока что остается неясной...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information