Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

строка поиска


Recommended Posts

Излазил весь инет но ничего не нашел, подскажите - Установил шаблон, а там где строка поиска выдает ошибки:

 

Notice: Undefined variable: filter_name in /home/ibm2327860/divmoda.ru/catalog/view/theme/pr/template/product/search.tpl on line 12

Notice: Undefined variable: filter_sub_category in /home/ibm2327860/divmoda.ru/catalog/view/theme/pr/template/product/search.tpl on line 41

Notice: Undefined variable: filter_description in /home/ibm2327860/divmoda.ru/catalog/view/theme/pr/template/product/search.tpl on line 48 

Notice: Undefined variable: filter_name in/home/ibm2327860/divmoda.ru/catalog/view/theme/pr/template/common/header.tplon line 57

 

Думаю просто ее удалить и все или есть другие пути?. Сам я новичек поэтому обращаюсь сюда, может кто подскажет :oops:

Спасибо 

Змінено користувачем Dmitriy777
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А чё по инету то лазить.Сразу к автору.Так мол и так уважаемый.Купил-установил-ошибки.ПАМАГИ!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А чё по инету то лазить.Сразу к автору.Так мол и так уважаемый.Купил-установил-ошибки.ПАМАГИ!

Шаблон бесплатный, да и автора уже давно нет онлайн. Там в чате у автора тоже люди жаловались на эти ошибки, лечилось удалением поиска. Вот только где именно надо подтереть код не знаю)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Начнём с малого.Раз бесплатный.

Не нужно пытаться одеть шаблон не своей версии на движок.

Не нужно собирать магазин с нуля на морально устаревшей сборке.На данный момент последняя версия опенкарт перевалила за Opencart 2.3...

Ну и гугл как то так находит ответ на данный вопрос....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Начнём с малого.Раз бесплатный.

Не нужно пытаться одеть шаблон не своей версии на движок.

Не нужно собирать магазин с нуля на морально устаревшей сборке.На данный момент последняя версия опенкарт перевалила за Opencart 2.3...