Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

вопрос о дизайне и адаптивной верстке


siniy

Recommended Posts

В этих вопросах не разбираюсь поэтому прошу помощи.

 

Хочу сделать редизайн сайт на opencart 1.5.1.3 и столкнулся с таким моментом:

 

одни дизайнеры делают один макет и говорят что на основе его верстальщик сделает и адаптив,

но другие дизайнеры предлагают макет под PC и еще 3-4 макета (естественно за доп оплату) под разные разрешения под мобильные устройства.

 

Верстальщик сказал, что отдельные макеты не нужны, так как он будет адаптировать все элементы сайта путем медиа запросов (если не напутал с терминологией).

 

Так вот вопрос: если делать редизайн и чтобы он был адаптивный нужны отдельные макеты под разное разрешение или достаточно одного макета а дальше все сделает верстальщик?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В этих вопросах не разбираюсь поэтому прошу помощи.

 

Хочу сделать редизайн сайт на opencart 1.5.1.3 и столкнулся с таким моментом:

 

одни дизайнеры делают один макет и говорят что на основе его верстальщик сделает и адаптив,

но другие дизайнеры предлагают макет под PC и еще 3-4 макета (естественно за доп оплату) под разные разрешения под мобильные устройства.

 

Верстальщик сказал, что отдельные макеты не нужны, так как он будет адаптировать все элементы сайта путем медиа запросов (если не напутал с терминологией).

 

Так вот вопрос: если делать редизайн и чтобы он был адаптивный нужны отдельные макеты под разное разрешение или достаточно одного макета а дальше все сделает верстальщик?

купите тут шаблон за пару косых и переезжайте на 2ку

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


купите тут шаблон за пару косых и переезжайте на 2ку

 

под 1.5.1.3 адаптивных хороших шаблонов не встречал, если есть киньте ссылку.

 

у меня движок и модули доработанные, переезжать на 2-ку будет дорого и хлопотно, сайт дорабатывался несколько лет... поэтому 2-ка отпадает

Надіслати