Перейти к содержанию
smartwizard

Помогите подобрать шаблон

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! в общем я начинающий пользователь Opencart,недавно залил магазин на хостинг,планирую продавать электронику и товары для активного отдыха,ещё компьютерные комплектующие б.у Мне понравился шаблон https://opencartforum.com/topic/42446-%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-ocmarket/  не знаю конечно насколько он хорош,но шапка мне понравилась,во всяком случае,но он для версии 1.5, а у меня на данный момент версия 2.1.0.2,подскажите похожий шаблон,а то я что то не нашёл,платный,с нормальной поддержкой,так чтобы можно было обратиться за помощью в редактировании и другими проблемами

Поделиться сообщением

Здравствуйте! в общем я начинающий пользователь Opencart,недавно залил магазин на хостинг,планирую продавать электронику и товары для активного отдыха,ещё компьютерные комплектующие б.у Мне понравился шаблон https://opencartforum.com/topic/42446-%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-ocmarket/  не знаю конечно насколько он хорош,но шапка мне понравилась,во всяком случае,но он для версии 1.5, а у меня на данный момент версия 2.1.0.2,подскажите похожий шаблон,а то я что то не нашёл,платный,с нормальной поддержкой,так чтобы можно было обратиться за помощью в редактировании и другими проблемами

Ну помощь в редактировании  это обычно отдельная услуга ,  ну а как помне ,  то оптимальный цена - качество https://opencartforum.com/files/file/2756-newstore-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD/     

Поделиться сообщением

Хм. Три месяца назад озадачился поисками мощного шаблона. Метался между Moneymaker и Unishop, но в сети уже столько этого, что грустно становится.