Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Заказ при 0 кол-во товара


Recommended Posts

Подскажите можно ли реализовать чтоб при заказе товара отсутствующего на складе можно было провести заказ но при этом в самом заказе было значение 0 чтоб в 1С минуса не было. И пользователь видел всплывающие окно с информацией что мы оповестим как товар будет в наличии. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну, оформлять заказ при отсутствии товара ОК позволяет, для этого есть опция в настройках в админке.

Но вам, скорее, нужен модуль предзаказа, а не заказ с нулевым количеством.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну, оформлять заказ при отсутствии товара ОК позволяет, для этого есть опция в настройках в админке.

Но вам, скорее, нужен модуль предзаказа, а не заказ с нулевым количеством.

Если в админке выставить заказ при 0 то в 1С минус идет. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если в админке выставить заказ при 0 то в 1С минус идет. 

 

Это вопрос к тому, кто у вас занимается программированием 1С.

Но, как я уже написал выше, смотрите на модули предзаказа, они не вычитают товары.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


верно есть такие модули, принцип работы прост, он заменяет кнопку купить, на кнопку заказать или сообщить о поступлении, клиент оставляет свои данные и ничего со склада вычитаться не будет, все запросы могут быть доступны через админку, ответы могут быть автоматические, настраивать появление кнопки "сообщить о поступлении" можно тоже настраивать по разному например в зависимости от статуса товар и т.д., очень удобно т.к. работает это всё обычно почти в автоматическом режиме. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в магазине работающем в связке "касса реального магазина-интернет магазин-склад", причём специфика магазина такова что в корзине покупателя практически не бывает меньше 5 наименований товара, была необходимость реального отображения состояния склада в первую очередь в интернет магазине т.к. часть товара (если он закончился) от поставщика можно получить завтра-послезавтра, часть через пару недель, иногда товара не будет месяц, что-бы снизить рабочую нагрузку и по минимуму звонить клиентам, я организовывал процесс так:

1. изначально, на случай если товар закончился, было несколько статусов товаров "На складе" (я полагал что товар у поставщиков всегда в наличии), "будет через 2-3 дня", "предзаказ за месяц", также выводилось сообщение в корзине что определённого товара нет в том количестве, что хочет заказать клиент - все товары можно было закинуть в корзину и даже оплатить, но эта система показала свою неэффективность в магазине где покупается сразу много наименований и товар быстрого использования.

2. теперь в магазине только два статуса, "Есть на складе" - для товара который в наличии и "Временно недоступен" для товара который закончился.

Для товара который закончился автоматом (установлен модуль) вместо кнопки "купить" появляется кнопка "запросить информацию", т.е. такой товар нельзя закинуть в корзину, а стало быть он не вычитается со склада и не появляются дополнительные проблемы. Зато клиент может нажав кнопку "запросить информацию" и оформить заявку. Вся информация о таких запросах храниться в админке сайта, а при поступлении товара на склад клиент получается на мыло сообщение о поступлении товара и делает заказ или не делает заказ. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ребята как это будет работать если в корзине 300 позиций? Если из 300 не будет 5?

 

Если у вас есть необходимость массового заказа отсутствующих товаров в куче с товарами в наличии, то вам такие модули не подойдут. Тут только под заказ можно что-то сделать.

 

Модули предзаказа ориентированы на единичное использование в обход корзины.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в магазине работающем в связке "касса реального магазина-интернет магазин-склад", причём специфика магазина такова что в корзине покупателя практически не бывает меньше 5 наименований товара, была необходимость реального отображения состояния склада в первую очередь в интернет магазине т.к. часть товара (если он закончился) от поставщика можно получить завтра-послезавтра, часть через пару недель, иногда товара не будет месяц, что-бы снизить рабочую нагрузку и по минимуму звонить клиентам, я организовывал процесс так:

1. изначально, на случай если товар закончился, было несколько статусов товаров "На складе" (я полагал что товар у поставщиков всегда в наличии), "будет через 2-3 дня", "предзаказ за месяц", также выводилось сообщение в корзине что определённого товара нет в том количестве, что хочет заказать клиент - все товары можно было закинуть в корзину и даже оплатить, но эта система показала свою неэффективность в магазине где покупается сразу много наименований и товар быстрого использования.

2. теперь в магазине только два статуса, "Есть на складе" - для товара который в наличии и "Временно недоступен" для товара который закончился.

Для товара который закончился автоматом (установлен модуль) вместо кнопки "купить" появляется кнопка "запросить информацию", т.е. такой товар нельзя закинуть в корзину, а стало быть он не вычитается со склада и не появляются дополнительные проблемы. Зато клиент может нажав кнопку "запросить информацию" и оформить заявку. Вся информация о таких запросах храниться в админке сайта, а при поступлении товара на склад клиент получается на мыло сообщение о поступлении товара и делает заказ или не делает заказ. 

Можете подробней описать как это настроить? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну ка это может работать, качаете модуль предзаказа, приписываете языковые настройки и тексты что-то вроде этого (не могу сказать насколько хорош этот конкретный модуль или нет, но зато там есть демо и можно понять принцып работы) :

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=15696&filter_search=notify%20then

таких модулей много, на разный кошелёк и потребность, можете здесь на форуме тоже поискать, но тут важно в первую очередь вам самим знать как вы хотите чтобы это всё работало с точки удобства для вас и ваших клиентов, количество таких запросов их важность и как их надо обрабатывать.

Тот модуль что используем я рекомендовать не могу т.к. он давно не обновлялся и только для 1.5.х версии движка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.