Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Письмо от ИМ попадает в спам.


1Andrew1

Recommended Posts

Добрый день,

 

Проводил тестирование делал заказ у себя в магазине. При этом все письма о заказе попадали в спам. Почта на gmail. магазин ocstore 1.5.5.1.2. Может можно как-то поправить.

 

формулировка на gmail - "Оно похоже на сообщения, которые фильтры ранее распознавали как нежелательные"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Заходите в настройки gmail ->фильтры и заблокированные адреса и создаете фильтр.

 

В графе "Содержит слова" пишите те слова, что содержит письмо с магазина. Например "Быстрый заказ" или "Заказ обратного звонка". И в конце, при создании фильтра, в графе "При поступлении сообщения, соответствующего этому запросу:" ставите галку напротив "Никогда не отправлять в спам"...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Заходите в настройки gmail ->фильтры и заблокированные адреса и создаете фильтр.

 

В графе "Содержит слова" пишите те слова, что содержит письмо с магазина. Например "Быстрый заказ" или "Заказ обратного звонка". И в конце, при создании фильтра, в графе "При поступлении сообщения, соответствующего этому запросу:" ставите галку напротив "Никогда не отправлять в спам"...

 

на медика что-ли учились? симптомы лечите)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день,

 

Проводил тестирование делал заказ у себя в магазине. При этом все письма о заказе попадали в спам. Почта на gmail. магазин ocstore 1.5.5.1.2. Может можно как-то поправить.

 

формулировка на gmail - "Оно похоже на сообщения, которые фильтры ранее распознавали как нежелательные"

 

попробуйте этот сервис, он поможет разобраться чего не хватает, чтобы письма попадали у всех во входящие.

Змінено користувачем zcell
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

на медика что-ли учились? симптомы лечите)))

Да делать нечего, еще с роботом сайта разбираться, что это его мэйл спамом считает. Если в самом джимайле есть таблетки. Выпил - и вроде как здоров!:))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да делать нечего, еще с роботом сайта разбираться, что это его мэйл спамом считает. Если в самом джимайле есть таблетки. Выпил - и вроде как здоров! :))

согласен, это довольно заморочено, пройти все тесты и получить "зеленый свет". формулировка вопроса ТС не дает понять масштабы задачи. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, Спасибо всем ответившим.

 

У себя то в почте я могу настроить фильтры. но вопрос связан именно с потенциальными покупателями у кого почта на gmail. Они то явно ничего настраивать не будут = письма будут уходить в спам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да, мыло с которого магазин шлёт сообщения, клиенту то нет разницы. естественно окончание мыла @вашсайт.xx.

 

Понял, спасибо. Попробую разобраться как настроить свою почту. Сейчас у меня используется - имя компании@gmail.com

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да, мыло с которого магазин шлёт сообщения, клиенту то нет разницы. естественно окончание мыла @вашсайт.xx.

 

разобрался, поменял. Почта пришла от правильного нового емейла. но в спам опять...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Может ещё кто-то что-нибудь подскажет. тодбко что зарегистрировал новый аккаунт с новой почтой gmail. и первое же письмо о регистрации пришло в спам... Письмо вида:

 

"Welcome and thank you for registering at МОЙ САЙТ!

Your account has now been created and you can log in by using your email address and password by visiting our website or at the following URL:
http://МОЙ САЙТ.com/login/

Upon logging in, you will be able to access other services including reviewing past orders, printing invoices and editing your account information.

Thanks,
МОЙ САЙТ"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Какое-то бессмысленное обсуждение, особенно первые советы.

 

Чтоб письмо не попадало в спам нужно несколько простых условий соблюсти:

- адрес отправителя должен быть ящиком с доменом магазина (shop@you_domain.com)

- в DNS записях домена должна быть TXT запись с правильным spf

 

 

Без этого все нормальные почтовые сервисы будут такие письма либо отправлять в спам, либо вообще отклонять.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Какое-то бессмысленное обсуждение, особенно первые советы.

 

Чтоб письмо не попадало в спам нужно несколько простых условий соблюсти:

- адрес отправителя должен быть ящиком с доменом магазина (shop@you_domain.com)

- в DNS записях домена должна быть TXT запись с правильным spf

 

 

Без этого все нормальные почтовые сервисы будут такие письма либо отправлять в спам, либо вообще отклонять.

 

Добрый день, спасибо за ваш совет.

Начал разбираться.

Первый пункт выполнен.

По второму нашёл такую статью:

https://mindbox.fogbugz.com/?W504

Там советуют проверить сайт тут:

http://www.mail-tester.com/spf-dkim-check

У меня получается:

SPF check

1 SPF record found for the domain bМОЙСАЙТ.com :

"v=spf1 ip4:185.XX.XX.XX a mx ~all"

DKIM check

No DNS record found for mindbox._domainkey.bМОЙСАЙТ.com

Но в настройках домена в cpanel DKIM включен.

И если, как пишут в этой статье проверить через "показать оригинал" письма у меня:

dkim=pass header.i=@bМОЙСАЙТ.com;

spf=pass (google.com: domain of admin@bМОЙСАЙТ.com designates 185.XX.XX.XX as permitted sender)

smtp.mailfrom=admin@bМОЙСАЙТ.com

т.е. вроде как всё норм... Но письмо по прежнему идёт в спам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сделайте полній скрин заголовков (там должна біть указана причина попадания в спам). Именно скрин, а не текстовую копию. Можете там затереть название домена и первые 3 цифры ip.

 

А пока предположительными причинами может быть то, что домен или ip попали в антиспам базы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день,

 

Вчера по этому вопросу переписывался ещё с хостером. После их манипуляций при проверке на сайте:

http://www.mail-tester.com/spf-dkim-check

 

Доменное имя: Мой_сайт
Выбор DKIM: mindbox

Стала выдаваться вроде правильная информация:

SPF check
1 SPF record found for the domain Мой_сайт.com :
"v=spf1 ip4:XXX.XX.XX.237 a mx ~all"

DKIM check

DNS record for mindbox._domainkey.Мой_сайт.com:
"v=DKIM1; k=rsa; s=email; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDG+l4jkprQPxWIUhcsIxhQ3ePNrcSQMVCPFPwzFKJWG0Q5AfpXUpYHzu+tGdFs2pXqSoHxRn3yfkZmj4WZ+orm0txFbx186ILNqznYU3JHnQNoRsuMW2pbNCXRwqFRqvn6DjM6I2PEYoDcZlNDH8hkEKm/TayPz0ca6pk9fVDSKQIDAQAB"
Key length : 1024

До этого в поле "DKIM check" выводилось что-то другое.

Хостер сказал подождать сутки, пока прошло меньше суток, на пару часов. При проверке опять письмо ушло в спам. Вот принскрин:
post-698770-0-81993900-1467103681_thumb.jpg

Ещё мои дилетантские доводы. Почему часто фигурирует емейл admin@Мой_сайт.com ?
Хотя у меня в настройках магазина -> Главная :: Настройки E-Mail: указан brp@Мой_сайт.com, он тоже фигурирует в отчете.

По принскрину где отмечено стрелкой зелёного цвета почему-то фигурирует ещё один мой домен. вида XXX.SPB.ru это мой старый php форум. У меня у хостера два домена магазин + форум. может из-за этого? у магазина стоит отметка "Приоритетный www-домен"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У вашего сайта домен b********.com?

Кстати, а почта, на которую вы отправляете письмо не содержит в своём имени домен магазина? Такие письма Гугл всегда в спам отправляет.
 

Ещё мои дилетантские доводы. Почему часто фигурирует емейл admin@Мой_сайт.com ?

Это вопрос к хостеру.
Вообще, возможно, это можно настроить в панели управления.
 

Хотя у меня в настройках магазина -> Главная :: Настройки E-Mail: указан brp@Мой_сайт.com, он тоже фигурирует в отчете.

Он есть только в самом письме, а не в заголовках почтового сервера.
 

По принскрину где отмечено стрелкой зелёного цвета почему-то фигурирует ещё один мой домен. вида XXX.SPB.ru это мой старый php форум. У меня у хостера два домена магазин + форум. может из-за этого? у магазина стоит отметка "Приоритетный www-домен"

Если он был первым на этом аккаунте, он вероятно, используется в качестве имени аккаунта.

 

 

P.S. Как у вас получился такой замыленный скрин?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"У вашего сайта домен b********.com?

Кстати, а почта, на которую вы отправляете письмо не содержит в своём имени домен магазина? Такие письма Гугл всегда в спам отправляет."

 

Да, домен b********.com

Почта была да именно такого вида b******@gmail.ru                 b******** - полностью совпадает. Но сейчас(и ранее пробовал отправлять на другую почту @gmail.ru совершенно новую и старую не пересекающуюся с доменным именем итог тот же)

 

 

====================

 

"Это вопрос к хостеру.
Вообще, возможно, это можно настроить в панели управления."

 

ок, спрошу но "admin@Мой_сайт.com" ни где не числится, либо я его не нашёл в панели управления хостера. там есть webmaster@b******.com

 

==============================

 

"Он есть только в самом письме, а не в заголовках почтового сервера. Если он был первым на этом аккаунте, он вероятно, используется в качестве имени аккаунта."

 

ок

 

=============================

 

"P.S. Как у вас получился такой замыленный скрин?"

 

просто принскрин + паинт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Попробуйте в настройках магазина поставить адрес с admin, то есть, чтоб он использовался в письме в качестве отправителя.

 

Сделал, но не помогло =(

 

post-698770-0-61157800-1467188255_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Попробуйте убрать DKIM (и в настройках домена и в настройках почты на хостинге).

В заголовках на скрине я не вижу никаких причин для попадания в спам. Там только есть какая-то ошибка с DKIM - это единственное, что ещё можно предположить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Попробуйте убрать DKIM (и в настройках домена и в настройках почты на хостинге).

В заголовках на скрине я не вижу никаких причин для попадания в спам. Там только есть какая-то ошибка с DKIM - это единственное, что ещё можно предположить.

 

Спасибо за ответ.

Не совсем вас понял. "Попробуйте убрать DKIM (и в настройках домена и в настройках почты на хостинге)."

У меня DKIM на хостинге вкл/выкл только в разделе "почтовые домены", это то что вы имеете ввиду или ещё где-то нужно поискать? Вот снял галку DKIM, до этого специально её ставил.

 

post-698770-0-84892200-1467305922_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я не знаю, как оно в случае с ISP панелью работает.

В обычном варианте включение DKIM состоит из двух компонентов: прописывание в DNS записях и прописывание в настройках почтового сервера, например Exim.

 

Проверьте домен опять через http://www.mail-tester.com/spf-dkim-check, если там DKIM не обнаружится, значит из DNS оно уже удалилось и можно тестировать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.