Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не приходит уведомление на Email о новом заказе.


Recommended Posts

Приветствую всех
Версия магазина 2.0.3.1
Галочка в настройках стоит верно (оповещение о новом заказе) - да.
Email указан (указал свой обыкновенный Email)
Пробовал делать почту на хостинге и её указывать, тоже не хочет.

Обратная связь работает, все письма по обратке приходят без проблем, а вот оповещение о новом заказе не хочет.


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не приходит абсолютно на все мыльники или конкретно на mail.ru, к примеру? Могу посоветовать сделать dkim подпись для ящика с которого отправляется почта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не приходит абсолютно на все мыльники или конкретно на mail.ru, к примеру? Могу посоветовать сделать dkim подпись для ящика с которого отправляется почта.

У меня почта gmail, менял на mail от ру который, еще создавал почту на хостинге, ничего..

Хотя при написании через обратную связь, все приходит.

Где то вычитал про - мойдомен/mail.php вбить в адресную (предварительно закинув этот файл в корневую на хост) то на почту ответ приходит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Приветствую всех

Версия магазина 2.0.3.1

Галочка в настройках стоит верно (оповещение о новом заказе) - да.

Email указан (указал свой обыкновенный Email)

Пробовал делать почту на хостинге и её указывать, тоже не хочет.

Обратная связь работает, все письма по обратке приходят без проблем, а вот оповещение о новом заказе не хочет.

 

У меня точно такая же проблема (ocStore 2.1.0.2)

Скажите пожалуйста, удалось ли Вам решить эту проблему?

За ранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

У меня была та же проблема. Выяснилось, что если из оформления заказа убрать ввод email, комментируя код  в соответствующем php файле (в случае версии 2.1.0.1 - ДОМЕН/catalog/controller/checkout/guest.php),

 то письмо о заказе не приходит ни клиенту, ни админу.

Возврат указания email в форму заказа возможно решит вашу проблему.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 months later...
  • 1 month later...

Такая же фигня. В логах VPS пусто. Система centos 7 / fastCGI+APACHE/ php 5.4 и 7.0 и 7.1 - пофиг на версию пхп. Ни с одной не приходят заказы клиенту. Админу на емайл приходят, рассылку если делать - рассылка уходит и приходит клиенту. А вот меняешь статус заказа (галку Уведомить клиента ставлю!), или клиент делает заказ , так фигвам - ни привета, ни ответа, только админу приходит подтверждение о новом заказе. А клиенту нет.

Еще раз повторю, что если Маркетинг-Почта отправляю емайл клиенту, то все уходит, клиент емайл получает (и на майл.ру, и на фиг.ру - везде).

В настройках отправки работает как через mail (sendmail) так и через smtp. Вот такаая байда. ВерсияOpenCart 2.3.0.2 (rs.5)

Змінено користувачем Piercer
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...
  • 5 months later...
46 минут назад, nikifalex сказал:

проще всего использовать доменную почту.

Использую доменную почту, плюс синхронизировал ее с Яндекс. При оформлении заказа не приходит письмо клиенту. Сейчас заметил что и кнопка о подтверждении заказа пропала. Похоже нужно все снести и установить заново, сайт новый будет не жалко ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, nikifalex сказал:

мне не жалко. Удаляйте

мне тож не жалко))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

в остор 2.3 вообще поля "уведомлять о поступления заказа на почту администратору" нету....оно исчезло? как включить...не могу понять...не приходит именно в дефолтной теме

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
В 23.09.2016 в 08:48, deeperrr сказал:

У меня была та же проблема. Выяснилось, что если из оформления заказа убрать ввод email, комментируя код  в соответствующем php файле (в случае версии 2.1.0.1 - ДОМЕН/catalog/controller/checkout/guest.php),

 то письмо о заказе не приходит ни клиенту, ни админу.

Возврат указания email в форму заказа возможно решит вашу проблему.

Спасибо помогло, действительно если убрать поле e-mail в форме заказа или сделать не обязательным это поле для заполнения, заказ на почту не приходит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 6 months later...

То, что многое зависит от хостинга, это факт.

Когда сайт был на одном хостинге, письма отправлялись на любую почта.

Потом после переноса на другой хостинг письма перестали приходить, в настройках была указана почта gmail.

Решение.
Создал почту от домена, info@вашсайт.com, и указал ее в настройках админки. Начали приходить на эту почту уведомления о заказе. Но не приходила копия на gmail и не приходило письмо-уведомление клиенту с номером заказа.
Потом в настройках почты Opencart попробовал поменять Mail на SMTP, заполнил имя сервера, лог, пароль доменной почты и все письма стали чудным образом приходить.

Змінено користувачем alex1212alex
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, alex1212alex сказал:

То, что многое зависит от хостинга, это факт.

Когда сайт был на одном хостинге, письма отправлялись на любую почта.

Потом после переноса на другой хостинг письма перестали приходить, в настройках была указана почта gmail.

Решение.
Создал почту от домена, info@вашсайт.com, и указал ее в настройках админки. Начали приходить на эту почту уведомления о заказе. Но не приходила копия на gmail и не приходило письмо-уведомление клиенту с номером заказа.
Потом в настройках почты Opencart попробовал поменять Mail на SMTP, заполнил имя сервера, лог, пароль доменной почты и все письма стали чудным образом приходить.

То же самое у меня. После создания домена на хостинге и настройки SMTP письма стали приходить

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 weeks later...
20 минут назад, Chebik сказал:

Я так понимаю конкретного решения проблемы нет??

Даже у обычного кашля десятки причин, от аллергии и простуды, до нервного состояния. Поэтому и нет в топике общего  всеисцеляющего ответа.

У вас отправку мог заблокировать хостинг.

В момент отправки вываливает ошибку какой либо модуль оплаты.

У вас настройки не верные в самой админке.

Ваш хостинг может запрещать отправку на прямую и делать её нужно в виде переадресации с почты хостинга.

Итд Итп...Вплоть до ОРЗ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 months later...

При создании мультимагазина в каждом магазине есть поле куда вводится емаил.

Вопрос этот емаил чтоб выводился только в контактах? Или на него еще должно приходить уведомления о поступивших новых заказах и т.п.

И еще вопрос при заказе через мультимагазин письма не приходят, при заказе через основной все ок письма приходят.

Как сделать чтоб при заказе через мультимагазин письма приходили на основной емаил и на емаил указанный в мультимагазине.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 часов назад, Ivanzo сказал:

При создании мультимагазина в каждом магазине есть поле куда вводится емаил.

Вопрос этот емаил чтоб выводился только в контактах? Или на него еще должно приходить уведомления о поступивших новых заказах и т.п.

И еще вопрос при заказе через мультимагазин письма не приходят, при заказе через основной все ок письма приходят.

Как сделать чтоб при заказе через мультимагазин письма приходили на основной емаил и на емаил указанный в мультимагазине.

Проблема решена.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Bokas сказал:

 А как решена то?

Сделали чтоб приходило только на почту указанную в мультимагазине. На основную пока еще не делали, т.к. думаем а нужно ли.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.