Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Исполнитель найден] под ключ


Recommended Posts

Добрый день,

 

короткое ТЗ

 

Админ часть:

1. Модуль Календарь событий

2. Возможность регистрировать нескольких продавцов, к примеру есть продавец1 и продавец2, у обоих есть доступ в некую админ часть для работы с модулем календарь событий и для каждого формируется ссылка с календарём http:\\site.ru\ID1\calendar и http:\\site.ru\ID2\calendar. и соотвественно продавец1 не может править календарь событий продавца2.

3. каждый продавец имеет страничку личных данных со следующими полями

Имя

код

комментарии

адрес (страна город улица дом гео позиционные координаты)

зип

телефон

емаил

контактное лицо

вебсайт

логотип

статус (лайф ии не лайф) если не лаиф то его календарь показывает - не работает

валюта

ссылки на его страницы в фейсбуке и в контакте

4. отдельная вкладка типы дня

к примеру

1. скидка 10%

2. скидка 20%

итд итп

 

5 Календарь событий должен иметь поля

 

Название 

Миниатюра

Время со скольки до скольки

Короткое описание

Полное описание

План мероприятия

Меню (коротко не более 15 строк)

Правила

План столов и гугл мапс адресс мероприятия

4 фото

Цена от и до

Колличество билетов

Ссылка Мероприятие на файсбуке или в конткте

к какому типов для относится событие

закрыть мероприятие

 

6. на сайте можно просматривать по каждому продавцу его события в календаре и заказать это событие (пользователь сайта обязан регистрироваться через соц сеть)

 

7. Продавец видеть в своей админ часть какие события были заказанны пользователями сайта.

 

Это короткое ТЗ, после выяснения возможности это реализовать, сроков и цены, ТЗ будет за доп плату постоянно расширяться.

 

Жду Ваших ответов

С Уважением Денис,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Судя по размаху, события должны быть не товары, а категории товаров (в терминологии опенкарта). Оговорка про план столов тоже наводит на размышления. Модулем тут не обойдешься, тут полопенкарта переписать надо будет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Друзья, терминология опенкарта мне не знакома, пишу Вам как профессионалам, оценить объём, время и сумму. я не посредник, я конечный заказчик. для того, чтоб понимать- вкладываться в проект или нет, мне нужны оценки времени и сумм. После сравнения времени отдачи и рисков с предложенной ценой и временем, я выберу исполнителя. Понимаю что ТЗ мягко говоря не полное, но выкладывать полновесное ТЗ в инет, будет не совсем корректно, то что я описал, это фундамент, остальные задачи, после оплаты и оценки исполнителя. Если исполнитель сможет осуществить поставленные задачи, то планирую его загруженность на год. если есть уточняющие вопросы, могу обсудить в скайпе или желательно в hangouts (в моей стране, скайп видео-голос блокируется)

И до пищу, что дизаин не нужен, нужен только функционал

Спасибо.

Змінено користувачем silveran
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ориентируйтесь на стоимость в несколько сотен тысяч RUR. Меньше не получится. Тем более что как я понимаю продаются не события а билеты на события. И стоимость этих билетов будет разная в зависимости от того за каким столиком на этом событии будет сидеть владелец билета а значит надо будет предоставить клиенту возможность выбрать место.

Змінено користувачем EVMedvedev
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


На данном этапе расположение столиков и формирование цены в зависимости от стола, не значится в ТЗ, это вопрос будущего, пока только то что обозначено в ТЗ. Существует три критерия, Цена, Время, Качество. все три критерия не могут существовать одновременно, если высокая цена и качество то точно не быстро, если быстро и качественно, то цена не будет маленькой и соотвественно если дёшево и быстро то не качественно. Розовых иллюзий я не строю. и понимаю что конечный результат будет стоить несколько сотен. Однако сейчас мне надо выбрать исполнителя, который построит фундамент, а если исполнитель покажет 2 параметра (скажем скорость выполнения задач и качество), то я прекрасно понимаю что цена будет не малой. До 15 числа буду рассматривать предложения, после выбираю исполнителя. 

 

PS Так же прошу администрацию форума, расмотрения вопроса выступить в роли гаранта

вот такую схему работы я предложил одному из соискателей

 

 

Я пересылаю сумму администрации сайта (услуги гаранта оплачиваю я),администрация подтверждает Вам получение денег, Вы на своей платформе поднимаете проект, после того, как я и администрация, убеждаемся что все заявленные пункты выполнены, Вы высылаете проект администрации (файлы и дамп необходимые описания), администрация высылает Вам деньги, если скажем я решу что чего то не хватает а администрация решит что всё выполнено, Вы всё равно получаете деньги. я прекрасно понимаю что Вы не приступите к работе без гарантии оплаты, но я так же не оплачу даже предоплату без гарантии выполнения работы.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


silveran  из вашего описания не понятно как все должно работать. Например вы пишете установить модуль календаря событий, но вы уверены что он работает так как вам надо и его не придется переписывать чтобы встроить в нужные алгоритмы и движка? Программисту нужно точно знать не то, что должно быть установлено, а то, как все это должно работать вместе. Только после этого он может понять в чем отличия стандартного движка от того, что вам нужно и, следовательно, что и где нужно переделать, чтобы привести движок и модули из исходного состояния в то, которое вам нужно. В такой ситуации либо вам долго будут выносить мозг вопросами в все же заставят самого разобраться в конечной цели вашего проекта либо, увидев кашу в голове заказчика увидят риски в таком проекте и просто не получите ни каких вменяемых предложений по цене. Будут писать только лохотронщики, которые постараются втянуть в работу на любых условиях лишь бы вытянуть хоть какую то предоплату, чтобы потом кинуть вас.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо за совет, предложений поступило уже от 8 человек, и со всеми я обсужу задачу голосом, однако повторяю вопрос администрации форума, благодаря Вашему ресурсу, заказчик и клиент могут найти друг друга, но соберите статистику, уверен что половина предложений выполнить работу идёт от лохотронщиков, поэтому я предлагаю администрации форума заработать деньги и выступать в роли гаранта. схема описана выше. данное решение лишит возможности лохотрона и администрация заработает на пЫво. исполнитель видит что заказщик оплатил работу, а заказщик не рискует деньгами, ибо знает что без выполненной работы исполнитель не получит деньги, администрация "попивая хорошее пиво", просто хранит ганорар у себя до срока выполнения работы (выступая в роли банка гаранта). и все счастливы (не путать с Дом2)

Змінено користувачем silveran
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.