Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Эксперимент с SEO-оптимизацией магазина


Recommended Posts

Эксперимент заключается в следующем:

Попробую поднять позиции небольшого магазина по целевым поисковым фразам по среднеконкурентной тематике в Москве.

 

Работать буду исключительно при помощи внутренних факторов, в частности перелинковки страниц между собой.

Никаких внешних ссылок, оптимизации текстов, метатегов, оптимизации юзабилити, накрутки поведенческих, соцсигналов и пр.

 

Для данной задачи будет использоваться модуль SEO-перелинковщик

 

Цель основная: увидеть приносит ли положительный результат данная процедура.

 

Чтобы все было по честному - урл сайта и пр. данные показан модератору темы

 

Стартовые данные:

Всего страниц на сайте пригодных к перелинковке: 1359

Поисковых фраз: 430

Базовая частотность поисковых фраз: от 100 до 183892 (по Яндекс Вордстат)

 

Тиц сайта 60

Возраст 3 года

Внешних ссылок\страниц по Явебмастеру 356/1211

Кол-во проиндексированных страниц Я: 2178

 

Средняя позиция Я(Москва) 67.3

Средняя позиция G(Москва) 80.3

Посещаемость с поиска: 100-150 в сутки

 

Замеры основных данных планирую проводить не реже 1-го раза в месяц в течение полугода и выкладывать в данной теме.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это не совсем корректный эксперимент

 

Хотя бы по той причине, что неизвестно, что делалось в ближайшие два-три месяца.

 

 

Никаких внешних ссылок

Но у вас в модуле подразумевается наличие внешних ссылок, как с вас, так и возможно на вас.

 

оптимизации текстов, метатегов, оптимизации юзабилити,

 

Но это как раз и есть часть

при помощи внутренних факторов

 

А вот перелинковка - частность..

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хотя бы по той причине, что неизвестно, что делалось в ближайшие два-три месяца.

ничего и не делалось выбрал именно такой сайт на котором за последние полгода все стабильно, как в Советском Союзе в 80-е.

 

Но у вас в модуле подразумевается наличие внешних ссылок, как с вас, так и возможно на вас.

 

написано же ясно в анонсе: при помощи внутренних факторов. это значит что ссылки будут ставиться только внутренние между страницами сайта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

За экспериментом нужно наблюдать со стороны..

Модератор темы - ему это надо?

 

Что такое "помощь" в работе? Поясните.

 

Иначе - буду считать, что это "проплаченная" акция.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

PR принято считать перед переллинковкой, сами даже знать не знаете куда вес гонять будете. От эксперимента тут только слово. То не скажу, то не покажу по какому принципу будут проставляться ссылки тоже хз. Сделайте замеры, контрольное взвешивание и приходите через пол-года с новыми скриншотами. Насколько понял, тема создана с целью впаривания своего модуля.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сделайте замеры, контрольное взвешивание

о каких еще замерах кроме тех что я опубликовал вы пишете? по пунктам пожалуйста.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ок.

Цель эксперимента?

 

 

Попробую поднять позиции небольшого магазина по целевым поисковым фразам по среднеконкурентной тематике в Москве.

 

Методы

 

 

Для данной задачи будет использоваться модуль SEO-перелинковщик

 

Исходные данные

 

 

Стартовые данные:

Всего страниц на сайте пригодных к перелинковке: 1359

Поисковых фраз: 430

Базовая частотность поисковых фраз: от 100 до 183892 (по Яндекс Вордстат)

 

Понятно что в работе количество страниц будет увеличиваться, не думаю, что это повлияет на результат

СЯ - нужен список - слишком большой разброс от сотни до двух десятков тысяч.

 

Средняя позиция Я(Москва) 67.3

Средняя позиция G(Москва) 80.3

Посещаемость с поиска: 100-150 в сутки

 

 

Нужен скрин, а не слова.

 

Замеры основных данных планирую проводить не реже 1-го раза в месяц в течение полугода

 

Что такое основные данные?

 

 

Вот как-то так..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

От эксперимента тут только слово

давайте не делать поспешные выводы.

если что-то не понятно - спрашивайте. тока без наездов в стиле "это все фигня я стопудов знаю"

 

нормальный эксперимент.

перелинковка даже в футере сквозными ссылками дает свой толк.

а тут более интересно сделано т.к. ссылки не сквозные. что дает возможность ставить разные варианты и комбинации ключевых слов в анкорах.

 

и самое главное над чем сейчас работаем - это сделать ссылки максимально полезными для людей.

т.е. разрабатываем "закос" под рекламу со скрытым seo в метатегах картинки например. но об этом позже.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

урлы и доступы в статистику по словам отправил в ЛС модератору

chukcha

если интересно могу написать методику подбора и отсева фраз.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

если интересно могу написать методику подбора и отсева фраз.

Нет, не надо, по сайту все видно.

 

Т.е. принимается

 

Базовая частотность поисковых фраз: от 100 до 183892

 

 

Для пояснений - от фразы от СЧ до НЧ

 

Тематика сайта - не мобильники, не окна.. А.. действительно, среденчастотник, ближе к НЧ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а также методы расстановки ссылок.

Э... оставьте для поддержки модуля

 

В описании модуля, сделайте ссылку на эту тему

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Т.е. принимается

 

Для пояснений - от фразы от СЧ до НЧ

 

Тематика сайта - не мобильники, не окна.. А.. действительно, среденчастотник, ближе к НЧ.

Ок, спасибо за участие, ссылку поставлю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

давайте не делать поспешные выводы.

если что-то не понятно - спрашивайте. тока без наездов в стиле "это все фигня я стопудов знаю"

Смысл перелинковки в том, чтобы передать вес со страниц где его много, страницам где его мало, распределив таким образом на продвигаемых страницах. Вы посчитали откуда забрать и куда отдать? Или модуль в смарт-режиме это делает?

 

И что такое средняя позиция, не серьезно. Возьмите пул нч-сч-вч запросов и снимайте позиции от апа к апу.

 

Если вы что-то называете экспериментом, должны быть описаны применяемые методы и способы. Должна быть контрольная группа, которая не участвует в эксперименте, т.к. позиции могут подтянуться по причине влияния других факторов. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.