Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ошибка в разделе модули


Anolit

Recommended Posts

Версия магазина: ocStore 1.5.5.1.2
Изменения вносились разные.
Хостинг у хостера.

 

Проблема:

 

Возникла после переноса с одного хостера на другого. Раздел модули вообще не отображался. После обновления движка раздел модули отобразился, а над ним осталась висеть ошибка.

 

Notice: Error: Could not load language module/lib! in /home/upravl02/ekopolza.com/www/vqmod/vqcache/vq2-system_library_language.php on line 39

 

В line 39 отображается:

trigger_error('Error: Could not load language ' . $filename . '!');

Я не специалист в php и других кодах, но хочу разобраться в чём здесь проблема и где искать решение. Кроме того что ошибка висит, других проблем не замечено. Просто раздражает.

 

Помогите разобраться и решить проблему.

 

 

p.s. Поиском пользовался, ничего подобного не нашел.

Змінено користувачем Anolit
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Версия магазина: ocStore 1.5.5.1.2

Изменения вносились разные.

Хостинг у хостера.

 

Проблема:

 

Возникла после переноса с одного хостера на другого. Раздел модули вообще не отображался. После обновления движка раздел модули отобразился, а над ним осталась висеть ошибка.

 

Notice: Error: Could not load language module/lib! in /home/upravl02/ekopolza.com/www/vqmod/vqcache/vq2-system_library_language.php on line 39

 

В line 39 отображается:

trigger_error('Error: Could not load language ' . $filename . '!');

Я не специалист в php и других кодах, но хочу разобраться в чём здесь проблема и где искать решение. Кроме того что ошибка висит, других проблем не замечено. Просто раздражает.

 

Помогите разобраться и решить проблему.

 

 

p.s. Поиском пользовался, ничего подобного не нашел.

 

Попробуйте очистить папку vqcache  находиться тут /vqmod/vqcache

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Версия магазина: ocStore 1.5.5.1.2

Изменения вносились разные.