Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Возвраты на opencart.com


milus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Кто торгует на opencart.com? Раньше было дело, но как-то не обращал внимания, сейчас периодичность начинает вызывать сомнения? Так получается, что некоторые расширения, ну не обходятся без изменений кода файлов шаблона, то есть "выехать" на выводе модуля не получается. За 4 года торговли я ко всему привык, да и сам не без греха все в жизни бывает могу пропасть на неделю-другую, но как-то были и возвраты ничего против не имею, но в последнее время просто завал какой-то - причем по модулям которые продаются уже больше трех лет. Вот вчера получил на электронку сообщение о продаже модуля в 23-30 в 6-00 получаю реквест о поддержки с сапорта (чел написал в 3-00!!!) типа автор не отвечает, не в комментариях, не на электронку.  А я как раз в сети был - проверил ни туда - ни туда запросов не было и самое главное, что чел не просит решить проблемму а сразу пишет о возврате. Я конечно все понимаю, но с точки здравой логики любой нормальный человек по идее должен запросить решение проблемы, а в случае отказа или задержки затем уже требовать возврат. Ну это как бы по логике купившего. Просто это не первый случай, поэтому начинают возникать сомнения. Кто нибудь с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу не сталкивался

 

вернее, один раз было - но спустя 5 минут после покупки

при этом, с учетом того, что не было обращений ни от покупателя, ни от саппорта - решил что ошиблись с модулем при покупке и решили непосредственно без моего участия

 

ваша ситуация какая-то совсем запредельная в плане временных рамок

обычно саппорт, в случае обращения к нему покупателя напрямую, списывается с обеими сторонами (и автором, и покупателем) с пересылкой текста обращения и рекомендациями: автору - решить проблемы/вопросы, связанные с его модулем; покупателю - обращаться к автору для их решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывало. Но случаи единичные: один точно такой же быстрый и уверенный был, обращение пришло через опенкартовский зендеск. Спокойно и вежливо отвечайте - там прекрасно было видно, что первое обращение было во столько-то, я ответил во столько-то. В том конкретном случае по-моему вообще меньше часа прошло после наезда и первого обращения, мол ему никто не отвечает, и моим ответом.

Но опенкарт - шарашка странная. Бывают и просто возвраты втихую, я вообще никаких ни запросов, ни уведомлений не получаю. И причин не видно. Просто видишь в админке, что была покупка, а затем возврат. И ни ответа, ни привета. Но такое тоже довольно редко у меня.

Если хотите - общайтесь по каждому случаю, просите указать причину возврата. Делайте это через их официальный хелпдеск на зендеске. Рано или поздно внесут в какой-нибудь список добросовестных продавцов и меньше будет безликих отлупов. Я уверен, что есть у них какое-то деление и разные "списки благонадёжности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.