milus

Возвраты на opencart.com

Рекомендуемые сообщения

milus    135

Всем привет! Кто торгует на opencart.com? Раньше было дело, но как-то не обращал внимания, сейчас периодичность начинает вызывать сомнения? Так получается, что некоторые расширения, ну не обходятся без изменений кода файлов шаблона, то есть "выехать" на выводе модуля не получается. За 4 года торговли я ко всему привык, да и сам не без греха все в жизни бывает могу пропасть на неделю-другую, но как-то были и возвраты ничего против не имею, но в последнее время просто завал какой-то - причем по модулям которые продаются уже больше трех лет. Вот вчера получил на электронку сообщение о продаже модуля в 23-30 в 6-00 получаю реквест о поддержки с сапорта (чел написал в 3-00!!!) типа автор не отвечает, не в комментариях, не на электронку.  А я как раз в сети был - проверил ни туда - ни туда запросов не было и самое главное, что чел не просит решить проблемму а сразу пишет о возврате. Я конечно все понимаю, но с точки здравой логики любой нормальный человек по идее должен запросить решение проблемы, а в случае отказа или задержки затем уже требовать возврат. Ну это как бы по логике купившего. Просто это не первый случай, поэтому начинают возникать сомнения. Кто нибудь с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDW    865

тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу не сталкивался

 

вернее, один раз было - но спустя 5 минут после покупки

при этом, с учетом того, что не было обращений ни от покупателя, ни от саппорта - решил что ошиблись с модулем при покупке и решили непосредственно без моего участия

 

ваша ситуация какая-то совсем запредельная в плане временных рамок

обычно саппорт, в случае обращения к нему покупателя напрямую, списывается с обеими сторонами (и автором, и покупателем) с пересылкой текста обращения и рекомендациями: автору - решить проблемы/вопросы, связанные с его модулем; покупателю - обращаться к автору для их решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Бывало. Но случаи единичные: один точно такой же быстрый и уверенный был, обращение пришло через опенкартовский зендеск. Спокойно и вежливо отвечайте - там прекрасно было видно, что первое обращение было во столько-то, я ответил во столько-то. В том конкретном случае по-моему вообще меньше часа прошло после наезда и первого обращения, мол ему никто не отвечает, и моим ответом.

Но опенкарт - шарашка странная. Бывают и просто возвраты втихую, я вообще никаких ни запросов, ни уведомлений не получаю. И причин не видно. Просто видишь в админке, что была покупка, а затем возврат. И ни ответа, ни привета. Но такое тоже довольно редко у меня.

Если хотите - общайтесь по каждому случаю, просите указать причину возврата. Делайте это через их официальный хелпдеск на зендеске. Рано или поздно внесут в какой-нибудь список добросовестных продавцов и меньше будет безликих отлупов. Я уверен, что есть у них какое-то деление и разные "списки благонадёжности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу