Jump to content
Sign in to follow this  
Pompey

Подтверждение заказа изменение страницы

Recommended Posts

Подскажите есть какой модуль для 2.0.3.1 чтобы изменить текст подтверждения?

Как добавить туда все что мне надо (номер заказа например и заказанные товары) 

 

Нашел много тем на форуме, но все на старые версии.

 

Подскажите, кто сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Likochka1467
      1. Платформа  OPENCART 1,5

      2. До проблемы не работал купон скидочный. Попросила человека сделать. Купон заработал . Также он изменил корзину на более информативную, где клиент сразу видит поле, куда вставить купон. Заменил регистрацию на упрощенную. Все вроде хорошо.

      НО, клиент делает заказ, в корзине он все видит, может выбирать способ оплаты и способ доставки, но ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ ОН НЕ МОЖЕТ!!

      Странное дело - ОПЛАТА КАРТОЙ работает, пробовала полностью оплатить, НО В АДМИНКЕ НЕ ВИЖУ ЭТОГО ЗАКАЗА. то есть полетела админка.

      3. На сайт все загружается (синхронизируется с class365) все товары, но заказы не загружаются в class365.

      Клиенты на сайт могут зайти и посмотреть, сделать резерв, но не более того... я отключила оплату картой, потому что не вижу заказов.

      4. После этих изменений, в админке модуль ПОЧТЫ России вообще не открывается пишет HTTP ERROR 500
       
      Делали несколько человек, последний поправил и ничего не работает...
    • By Antonenko
      Здравия!
      Подскажите.. проблема: то работает, то не работает подтверждение заказа. 
      Читал на форуме, что бывает проблема в системе оплаты, которая мешает. Не пойму как это обойти, т.к. в опенкарте новичек. 
      http://shop.tv-magazin.com/ - собственно, магазин, который подглючивает. В чем искать подвох? 
      Благодарю за любые подсказки, желательно подробные. 
       
      Стоит шаблон journal2
    • By Aralegi
      Оплачивая через сайт (Qiwi/PayPal/модуль свой) покупатель вне зависимости от того оплачено ли(например на сайте банка может вылезти ошибка и т д),получает уведомление что все ок и заказ принят в обработку.

      Как сделать зависимость между успешной операцией сайта-посредника(банка) и отображением корректной инфы уже на моем сайте?

      Заранее спасибо!
    • By bartenevalexandr
      Добрый день. Убирал лишние шаги с оформления заказа с 6 до 2 шагов. Все делал по инструкции, все получилось. НО, на 2 шаге - отсутствует сама кнопка завершения заказа:
      Шаги убирал по вот этой инструкции: http://jul-collection.com/opencart-oformlenie-zakaza-ubiraem-nenuzhnyie-shagi.html
      Как дальше быть?:)

    • By Stalist
      Всем доброго дня.
      Пару дней назад обнаружил (подсказали клиенты), что не работает кнопка "Подтверждение заказа".
      Т.е. после корректного заполнения всех полей и нажатия на кнопку "Подтверждение заказа" колесико покрутилось, пропало... и все. Больше ничего не происходит.
      Нет окна подтверждения заказа, и самого заказа ни где нет.
       
      До этого момента все работало нормально. Доступ к управлению сайтом имею только я и ни где ни чего не трогал и не менял.
      Вот такая вот беда!!!!
      Подскажите, откуда и куда начинать копать!!!!!!!!
      Заранее спасибо!
      (ocStore 1.5.3.1)  http://sinogadgeton.com
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.