Перейти к содержанию
ArtemPitov

Доля покупки от системы "покупка в один клик"

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток, думаю данная тема будет полезна всем (и я соберу статистику за одно :-) )

 

Для определения нужна ли форма  покупки в один клик напишите пожалуйста:

 

1. сколько в среднем за месяц покупателей пользуется таким вариантом заказа 

2. примерно сколько процентов от общего количества клиентов покупает через форму быстрого заказа 

 

Спасибо за участия ;) !

 

PS/ предлагайте свои варианты, статистика на форуме не помешает пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл обсуждать то.

форма нужна, через нее покупают, часто покупают те, кто без формы не купил бы, покупают те кто любит по телефону трендеть.

Но если вы звонить будете позже чем через полчаса-час, то форма не нужна ВАМ. Вы все эти заказы потеряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форма нужная, даже обязательная. И чем проще она выглядит - тем лучше. В идеале чтобы сразу под стандартной кнопкой "купить" или рядом было поле с маской для телефона и кнопкой "купить в 1 клик". Тогда это действительно заказ в 1 клик...клиент сразу видит форму для телефона и это сильно упрощает покупку. В процентах сложно сказать  - зависит от ниши продаваемых товаров, оформления страницы, расположения блоков и их оформления. Но если все грамотно сделать, то это минимум 25% от общего числа покупок, а иногда и больше. 

Когда-то когда впервые поставил подобную форму на магазин - заметил что на следующий же день покупок стало на 20%+ больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против лишних кнопок "купить в один клик"
Меня как обычного покупателя в некоторых магазинах смущают аж две кнопки "купить" и "купить быстро".  начинаешь чувствовать себя идиотом, не понимая какую же нужно нажать и в чем разница.  С точки зрения юзабилити - дикий кошмар. особенно если уже есть товар в корзине.
 
На деле модули, которые "в один клик" довольно сильно все запутывают.
Пример, выбрал я товар, нужный размер и количество ввел. нажал "быстрый клик" и меня опять просят ввести количество и т. д. словно я и не выбирал его.
 
И на деле все эти "один клик" одним кликом не обходятся.
 
 
Я в последних своих магазинах сделал так. Нажали на кнопку купить, выбрали корзину, далее можно ввести только номер телефона (и больше ничего) и нажали "оформить".  Получается быстрее и проще чем при "один клик".
 
А если покупатель пожелает ввести дополнительные данные, то пожалуйста. Для этого на той же странице отдельный блок с необязательными данными.
 
 
 

Но если все грамотно сделать, то это минимум 25% от общего числа покупок, а иногда и больше.

 
не думаю, что есть такая статистическая зависимость.  Если покупатель решил купить, то купит просто позвонив сам по телефону.  это еще проще чем "один клик".
Поэтому мне кажутся сказкой резко увеличившиеся продажи с появлением одной лишней кнопки.
 
 
 

покупают те кто любит по телефону трендеть.

 

 

вот они то в первую очередь сами и позвонят.  Зачем им ждать то пока перезвонят, да еще лишние кнопки нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против лишних кнопок "купить в один клик"

Меня как обычного покупателя в некоторых магазинах смущают аж две кнопки "купить" и "купить быстро".  начинаешь чувствовать себя идиотом, не понимая какую же нужно нажать и в чем разница.  С точки зрения юзабилити - дикий кошмар. особенно если уже есть товар в корзине.

 

На деле модули, которые "в один клик" довольно сильно все запутывают.

Пример, выбрал я товар, нужный размер и количество ввел. нажал "быстрый клик" и меня опять просят ввести количество и т. д. словно я и не выбирал его.

 

И на деле все эти "один клик" одним кликом не обходятся.

 

 

Я в последних своих магазинах сделал так. Нажали на кнопку купить, выбрали корзину, далее можно ввести только номер телефона (и больше ничего) и нажали "оформить".  Получается быстрее и проще чем при "один клик".

 

А если покупатель пожелает ввести дополнительные данные, то пожалуйста. Для этого на той же странице отдельный блок с необязательными данными.

 

 

 

 

не думаю, что есть такая статистическая зависимость.  Если покупатель решил купить, то купит просто позвонив сам по телефону.  это еще проще чем "один клик".

Поэтому мне кажутся сказкой резко увеличившиеся продажи с появлением одной лишней кнопки.

 

 

 

 

вот они то в первую очередь сами и позвонят.  Зачем им ждать то пока перезвонят, да еще

Изменено пользователем sergeyr96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to sitecreator

ну каждому свое, для этого и делается 2 варианта покупки. Правильно Вы подметили - кто хочет купить - купит, и никакие лишние сервисы ему не помешают. А вот тот кому лень заполнять форму, или кто не имеет опыта работы с магазинами и для него стресс - найти корзину, для таких и существует быстрый заказ, имхо. Сам я пару раз отдал деньги вникуда, заполнив форму и там же оплатив заказ через апи банка, а мне так и не перезвонили. Поэтому сейчас если есть выбор - беру быстрый заказ и там уже все решаю с менеджерами. 

Прирост к % покупок есть - однозначно. Но коэффициент зависит от множества факторов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тот кому лень заполнять форму, или кто не имеет опыта работы с магазинами и для него стресс - найти корзину, для таких и существует быстрый заказ, имхо.

К сожалению, я не встречал удобных и интуитивно-понятных вариантов "в один клик".

Самое первое правило юзабилити: "не заставляй меня думать".

 

Быстрая форма имеет право на жизнь, но она должна быть очень и очень хорошо продумана. Юзабилити не должно страдать для любого покупателя, хоть опытного, хоть не очень.

 

Я сам делаю много покупок через интернет. Но даже большие магазины грешат такими глупостями с точки зрения юзабилити...

 

 

Когда я вижу сразу кнопки "купить", рядом "заказать по телефону" и еще кнопку "заказать обратный звонок", то начинаю теряться: какую же нажать?

 

Вы думаете, что неопытный человек сумеет понять всю разницу между "заказать обратный звонок"  и "заказать по телефону"  (та самая "один клик")?  даже хозяин магазина не может часто объяснить разницу.

 

И еще при всем при этом выскакивает назойливое окошко "могу ли я вам чем то помочь?"  с предложением тоже оставить свой номер телефона или/и почты.

Так и хочется крикнуть "вы офонарели что ли?"

 

Такое впечатление, что продавец думает чем больше и извращеннее разнообразнее будет форм для ввода телефона, тем скорее покупатель купит.

 

Господа, я думаю, что нужно какое то минималистическое решение, "не заставляющее думать" покупателя о том, что и где нужно вводить.

 

 

Две кнопки "купить" и "купить быстро"  - это верх непрофессионализма в юзабилити.

 

Конечно же все хотят купить быстро. Кто-то желает растянуть этот процесс и насладиться тягомотиной "медленной покупки"?  Ведь бред же.  Тогда зачем кнопка "медленной покупки"?  С точки зрения юзабилити сломана логика процесса покупки.

 

Поэтому название кнопки и оформление в таком случае нужно тщательно продумать.  Те решения, которые я вижу НЕУДОБНЫ.

Сама идея хорошая, но грамотной ее реализации я пока не встречал.

 

Как вариант вижу такое решение, не идеальный пока, тут думать надо.

Одна кнопка "купить". Рядом окошко для ввода номера телефона.  Если телефон не введен и нажата кнопка "купить", то работает обычный алгоритм покупок.

если же телефон введен, то кнопка "купить" меняется (ее поведение и надпись на ней тоже)  и уже работает как "один клик" и никаких дополнительных форм при этом и подтверждений.

 

И нужно помнить, что "один клик" - это только для одной покупки одного товара в количестве 1.

Но если вы покупаете одежду, где нужно выбрать размер и цвет, то "один клик" уже не очень удобен, а иногда и вреден в его текущих реализациях (писал выше).

Изменено пользователем sitecreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за обсуждения, самому нравятся сайты сделаны без лишних деталей и не "наляпаны" люблю работать в минимализме все просто без лишнего, да и всем советую дабы клиентов не отпугивать, еще могу от себя добавить заметил парадокс у покупателей такой, он заказал а вызвонить уточнить заказ и актуальность не реально иногда, это можно добавить к минусу формы в один клик.

 

Еще у нас (в смысле в матушке России) странный клиент, платить на карту не хочет хоть стреляй, а иногда и забрать сам заказа не спешит или вообще не хочет, пока все что придумал для отсеивания такого рода покупателей это предоплата за доставку.  :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.