Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

создаю свой первый сайт в DreamweaverCS5.5...


Naduysha

Recommended Posts

Здравствуйте.Я новичок,создаю свой первый сайт в DreamweaverCS5.5 Создала в фотошопе меню навигации с кнопками.Но в программе Dreamweaver попыталась вставить в левую колонку свое меню,но оно встало обычным изображением.Как разбить каждую кнопку на раздел сайта,и сделать их активными? Подскажите пожалуйста. :oops:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Так вы же картинку создали и картинку повесили,а что вы хотели от картинки, вам надо каждую кнопку разрезать на отдельный блок и блоки вывести списком ,а кнопку сделать фоном блоков
Только с чего вы взяли что на этом форуме обсуждается создание сайтов на DreamweaverCS5.5 ?
На этом форуме обсуждение CMS Opencart .
Здесь вам врятли кто будет отвечать на вопросы не касающиеся интернет магазина, так как это  офтоп(не по теме)

Змінено користувачем Allaur
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте.Я новичок,создаю свой первый сайт в DreamweaverCS5.5 Создала в фотошопе меню навигации с кнопками.Но в программе Dreamweaver попыталась вставить в левую колонку свое меню,но оно встало обычным изображением.Как разбить каждую кнопку на раздел сайта,и сделать их активными? Подскажите пожалуйста. :oops:

 

а в digger вы играете ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Naduysha, учиться, учиться и учиться!

Dreamweaver - это инструмент, ускоряющий работу. Но без знания основ HTML, CSS одним Dreamweaver-ом вам не обойтись.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.Я новичок,создаю свой первый сайт в DreamweaverCS5.5 Создала в фотошопе меню навигации с кнопками.Но в программе Dreamweaver попыталась вставить в левую колонку свое меню,но оно встало обычным изображением.Как разбить каждую кнопку на раздел сайта,и сделать их активными? Подскажите пожалуйста. :oops: