Перейти к содержанию
dexion

Автоподстановка шаблонной почты в заказе, если поле не было заполнено клиентом

Рекомендуемые сообщения

Помню давно находил ответ на этот вопрос на форуме, но сейчас никак не получилось найти его еще раз..

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в случае, если клиент не заполнил поле емейла при оформлении заказа - автоматически подставлялась шаблонная почта, на которую бы уходило уведомление о заказе для клиента? По умолчанию поле остается пустым.

Находил в catalog / model / checkout / order.php похожие участки кода, но так и не понял что нужно сделать, чтоб задать там универсальную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел похожую тему: https://opencartforum.com/topic/32280-emptylocalhost/?hl=localhost#entry328085

Но ответа в ней не увидел...Понял только, что проблема в симпле, но при задании почты через админку в симпле никаких изменений не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.