Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] sql-файл чем открыть

1979Sergio1979

Recommended Posts

Люди добрые подскажите. Opencart 1.5.5.1.2. Бекап в sql-файле. Магазин ранней версии был, там файл тупо открывал excel, тут пишет "этому файлу, не сопоставлена программа для выполнения этого действия" Как и чем лучше открыть? Извиняйте, за, видимо, тупой вопрос.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

какой редактор ? Просто, в opencart я чайник. Устанавливал магазин сам.Всё стало ок.  Сейчас я установил полностью весь Microsoft Office с access, но когда нажимаю бэкап в админке магазина, файл скачавшийся вообще ни чем не распознаётся. Можно только блокнотом, то там абракадабра выходит, совсем не похожая на таблицу бд. Может быть причина в неправильной установке opencart ? До этого был магазин намного ранней версии, там тупо бэкап - файл открывал экселем, редактировал и в магаз восстанавливал. А тут только сделал и косяк, не могу тупо открыть. В чём может быть причина, на Ваш взгляд, подскажите пожалуйста?  

Надіслати

это текстовый файл, может открыть notepad++

да, я понял. Видимо, я некорректно, по глупому, вопрос сформулировал. В opencart Version 1.4.9.  при бэкапе у меня сказу получалась таблица экзелевская, которую я редактировал и заливал обратно.  А в 1.5.5.1.2 как можно сделать так? Спасибо за то, что уделили время чайнику)

Надіслати

при "бэкапе" не могла получиться "таблица экзелевская".

только при "экспорте".

в 15х "бэкап/восстановление", как и в ранних версиях - для бэкапа/восстановления всех данных из базы данных, а не для экспорта/импорта.

для этого есть отдельные модули (как бесплатные, так и платные) - у нас в дополнениях и на opencart.com.

поищите.

Надіслати