Перейти к содержанию
1979Sergio1979

[Решено] sql-файл чем открыть

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите. Opencart 1.5.5.1.2. Бекап в sql-файле. Магазин ранней версии был, там файл тупо открывал excel, тут пишет "этому файлу, не сопоставлена программа для выполнения этого действия" Как и чем лучше открыть? Извиняйте, за, видимо, тупой вопрос.

Поделиться сообщением

бэкап бд.

это обычный текстовый файл.

открывай удобным текстовым редактором.

Поделиться сообщением

Винда не выдаёт пункт меню "Открыть с помощью". Проблема в винде, получается?

Поделиться сообщением

кхм.

а зачем контекстное меню?

запускай редактор и из него - "открыть -> нашел файл".

Поделиться сообщением

какой редактор ? Просто, в opencart я чайник. Устанавливал магазин сам.Всё стало ок.  Сейчас я установил полностью весь Microsoft Office с access, но когда нажимаю бэкап в админке магазина, файл скачавшийся вообще ни чем не распознаётся. Можно только блокнотом, то там абракадабра выходит, совсем не похожая на таблицу бд. Может быть причина в неправильной установке opencart ? До этого был магазин намного ранней версии, там тупо бэкап - файл открывал экселем, редактировал и в магаз восстанавливал. А тут только сделал и косяк, не могу тупо открыть. В чём может быть причина, на Ваш взгляд, подскажите пожалуйста?  

Поделиться сообщением

маятваянипанимай  :?

Поделиться сообщением

это текстовый файл, может открыть notepad++

Поделиться сообщением

это текстовый файл, может открыть notepad++

да, я понял. Видимо, я некорректно, по глупому, вопрос сформулировал. В opencart Version 1.4.9.  при бэкапе у меня сказу получалась таблица экзелевская, которую я редактировал и заливал обратно.  А в 1.5.5.1.2 как можно сделать так? Спасибо за то, что уделили время чайнику)

Поделиться сообщением

маятваянипанимай  :?

ыыыыы) я так и понял. Всё равно, спасибо.  :-)

Поделиться сообщением

при "бэкапе" не могла получиться "таблица экзелевская".

только при "экспорте".