Fol

Не приходят письма из под админки на MAIL.RU

Рекомендуемые сообщения

Fol    1

Здравствуйте.
2 дня уже ломаю голову над такой проблемой.
Создаю рассылку в админке магазина через Продажа - Почта. Отсылаю. 
В итоге на почтовые ящики гугла и яндекса рассылка приходит, а на mail.ru нет. Ни в спам, никуда.

Уже подтвердил там и домен свой откуда письма идут, но все равно ничего не меняется.

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Релиз 15512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 099

смотрите почтовые логи на своем сервере.

если пусто - передавайте привет mail.ru и смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aspeedlab    0

С mail.ru проблем много. Они не работают с кириллистическими адресами, нет возможности написать на почтовый адрес сайта с мэйл.ру, при этом не важно каким образом настроена почта. Он не воспринимает "псевдо" адресов. Используй либо гугл, либо яндекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djafart8000    0

Тоже самое. Вот что пишет саппорт мэйла

 

В тексте отправляемых Вами сообщений должна быть указана следующая
информация:
1. Информация о том, откуда взят адрес получателя и его согласие на
рассылку.
Например:
"Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем
сайте..."

2. Информация о том, как отписаться от рассылки:
Например: 
"Если Вы больше не хотите получать подобных писем от нас, отправьте
ответное сообщение с темой "Отписаться"..."

Необходимо оформить отправляемые письма в соответствии с этими
требованиями, и прислать нам образец в виде вложения в формате .eml или
.msg.

Пожалуйста, укажите, каким образом Вы собираете базу получателей этих
сообщений? Реализован ли в Вашей системе механизм double opt-in при
подписке пользователей на рассылки?

Double opt-in - это механизм "двойного" подтверждения пользователем того,
что он является владельцем указанного адреса.
Такой механизм часто реализуется следующим образом:
Пользователь указывает свой адрес на какой-либо форме (в том числе, форме
регистрации).
Затем ему отправляется письмо с кодом активации аккаунта. Получив такое
письмо, пользователь проходит по специальной ссылке для активации и, тем
самым, подтверждает, что указанный ранее на форме адрес принадлежит именно
ему.

 

Так что вопрос решаемый, просто мэйл зажрался и уж слишком правила жесткие у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу