Тоже самое. Вот что пишет саппорт мэйла
В тексте отправляемых Вами сообщений должна быть указана следующая информация: 1. Информация о том, откуда взят адрес получателя и его согласие на рассылку. Например: "Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте..." 2. Информация о том, как отписаться от рассылки: Например: "Если Вы больше не хотите получать подобных писем от нас, отправьте ответное сообщение с темой "Отписаться"..." Необходимо оформить отправляемые письма в соответствии с этими требованиями, и прислать нам образец в виде вложения в формате .eml или .msg. Пожалуйста, укажите, каким образом Вы собираете базу получателей этих сообщений? Реализован ли в Вашей системе механизм double opt-in при подписке пользователей на рассылки? Double opt-in - это механизм "двойного" подтверждения пользователем того, что он является владельцем указанного адреса. Такой механизм часто реализуется следующим образом: Пользователь указывает свой адрес на какой-либо форме (в том числе, форме регистрации). Затем ему отправляется письмо с кодом активации аккаунта. Получив такое письмо, пользователь проходит по специальной ссылке для активации и, тем самым, подтверждает, что указанный ранее на форме адрес принадлежит именно ему.
Так что вопрос решаемый, просто мэйл зажрался и уж слишком правила жесткие у них