Перейти к содержанию
livgon

[ Редактирование оформленного заказа ]

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Подскажите может есть готовое решение, редактирование оформленного заказа? 

 

Например, человек оформил заказ с доставкой на дом, а потом передумал и решил вычеркнуть пару пунктов, как убрать их из заказа или наоборот новые добавить? чтобы распечатать ему накладную или выставить счет на оплату.. или допустим товар весовой, и в магазине указана цена за килограмм, человек берет 4кг, но 4кг сложно отмерить, может получится 4,200.. 

 

Как вносить такие корректировки в оформленный заказ уже? Может модули какие готовые есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю!

Очень актуальная проблема. Как вообще цену товара в оформленном заказе редактировать?

Сейчас цены плавают и это очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От yurabr
      Здравствуйте.
      ocStore 1,5,5,1,1
       
      Если зайти в Продажи-Покупатели-Покупатели, то можно войти в магазин, как любой из существующих клиентов (пришлось это сделать, так как один из клиентов попросил помочь оформить заказ - что то у него не получалось).
       
      Потом мне стало интересно и я попробовал так с некоторыми другими клиентами (которые после регистрации ничего не покупали и, возможно, здесь больше и не были). Таким способом я обнаружил, что у некоторых из них в корзине завалялись товары (почему они не сделали заказ не знаю - может что отвлекло). 
       
      Вот я и подумал, что не мешало бы им напомнить о том, что они когда то регистрировались у меня в магазине и даже несколько раз нажимали на кнопочку "купить". Но это ладно, с этим я уж как нибудь розберусь.
       
      Вопрос в другом: как можно узнать о существовании таких недозаказов, не перебирая всех клиентов (сейчас их 100, а будет 1000 - это ж мрак). Может есть специальная кнопка для этого или через базу, или как то еще, но чтобы увидеть сразу и все.
       
      Спасибо за предложения.
    • От sobwoofer
      Данный вопрос завел меня в тупик..
      Очень нужно расширить админку в области обработки заказов. т.е. добавить в каждый заказ хотя б 1-2 поля обозначавших кто обработал заказ, тоесть менеджер такой- то, и кто доставил товар, тоесть - Курьер такой-то..
      Может кто сталкивался с данной необходимостью, или видил модуль похожий, подскажите пожалуйста..
      Заранее благодарен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.