Jump to content
Sign in to follow this  
livgon

[ Редактирование оформленного заказа ]

Recommended Posts

Добрый день.

 

Подскажите может есть готовое решение, редактирование оформленного заказа? 

 

Например, человек оформил заказ с доставкой на дом, а потом передумал и решил вычеркнуть пару пунктов, как убрать их из заказа или наоборот новые добавить? чтобы распечатать ему накладную или выставить счет на оплату.. или допустим товар весовой, и в магазине указана цена за килограмм, человек берет 4кг, но 4кг сложно отмерить, может получится 4,200.. 

 

Как вносить такие корректировки в оформленный заказ уже? Может модули какие готовые есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю!

Очень актуальная проблема. Как вообще цену товара в оформленном заказе редактировать?

Сейчас цены плавают и это очень актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By yurabr
      Здравствуйте.
      ocStore 1,5,5,1,1
       
      Если зайти в Продажи-Покупатели-Покупатели, то можно войти в магазин, как любой из существующих клиентов (пришлось это сделать, так как один из клиентов попросил помочь оформить заказ - что то у него не получалось).
       
      Потом мне стало интересно и я попробовал так с некоторыми другими клиентами (которые после регистрации ничего не покупали и, возможно, здесь больше и не были). Таким способом я обнаружил, что у некоторых из них в корзине завалялись товары (почему они не сделали заказ не знаю - может что отвлекло). 
       
      Вот я и подумал, что не мешало бы им напомнить о том, что они когда то регистрировались у меня в магазине и даже несколько раз нажимали на кнопочку "купить". Но это ладно, с этим я уж как нибудь розберусь.
       
      Вопрос в другом: как можно узнать о существовании таких недозаказов, не перебирая всех клиентов (сейчас их 100, а будет 1000 - это ж мрак). Может есть специальная кнопка для этого или через базу, или как то еще, но чтобы увидеть сразу и все.
       
      Спасибо за предложения.
    • By sobwoofer
      Данный вопрос завел меня в тупик..
      Очень нужно расширить админку в области обработки заказов. т.е. добавить в каждый заказ хотя б 1-2 поля обозначавших кто обработал заказ, тоесть менеджер такой- то, и кто доставил товар, тоесть - Курьер такой-то..
      Может кто сталкивался с данной необходимостью, или видил модуль похожий, подскажите пожалуйста..
      Заранее благодарен.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.