bladerunner Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Всем привет! Я новичок, так что извините неуча, если что... Скачал где-то модуль оплаты Яндекс-Деньгами, уже сам не помню где, т.к. скачивал несколько разных модулей и же сам в них запутался %) В коде модуля тоже нет никаких меток и информации, кому он принадлежит. Так же не было вложено никаких инструкций, неизвестно для какой он версии ocStore. Главное, что он работает, автоматически меняет статус заказа. Планировалось продавать цифровые товары и этот модуль мне подходит. НО, есть серьёзный недостаток! После оплаты и возврата обратно в магазин, корзина не обнуляется! Весь товар остаётся в ней, как будто он не был приобретён. При этом продажа в магазине успешно завершается, в админке заказ появляется и цифровой товар доступен для скачивания. Пробовал на разных движках ocStore-1.5.5.1.2 и ocstore_v1.5.4.1 с модулем Simple 3.8.3 и без него, результат всегда один - в корзине остаются товары после успешного завершения оплаты :( Как победить этот трабл я просто не знаю. Помогите пожалуйста, кто сможет. Если нужно заплатить за допил модуля - назовите сумму. Архив с модулем во вложении. Буду рад любой помощи. Спасибо заранее! yandexmoney_opencart.tar.gz Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...