Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль оплаты Яндекс.Деньги


bladerunner

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок, так что извините неуча, если что...

Скачал где-то модуль оплаты Яндекс-Деньгами, уже сам не помню где, т.к. скачивал несколько разных модулей и же сам в них запутался %) В коде модуля тоже нет никаких меток и информации, кому он принадлежит. Так же не было вложено никаких инструкций, неизвестно для какой он версии ocStore. Главное, что он работает, автоматически меняет статус заказа. Планировалось продавать цифровые товары и этот модуль мне подходит. 

НО, есть серьёзный недостаток! После оплаты и возврата обратно в магазин, корзина не обнуляется! Весь товар остаётся в ней, как будто он не был приобретён. При этом продажа в магазине успешно завершается, в админке заказ появляется и цифровой товар доступен для скачивания. Пробовал на разных движках ocStore-1.5.5.1.2 и ocstore_v1.5.4.1 с модулем Simple 3.8.3 и без него, результат всегда один - в корзине остаются товары после успешного завершения оплаты :(

Как победить этот трабл я просто не знаю. Помогите пожалуйста, кто сможет. Если нужно заплатить за допил модуля - назовите сумму. Архив с модулем во вложении.

Буду рад любой помощи. Спасибо заранее!

yandexmoney_opencart.tar.gz

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, я знаю про этот модуль! Но мне пока на начальных порах не нужна покупка модуля с привязкой к домену. Если бы не привязка, я бы купил не задумываясь :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, я знаю про этот модуль! Но мне пока на начальных порах не нужна покупка модуля с привязкой к домену. Если бы не привязка, я бы купил не задумываясь :)

много сайтов

 

есть скидки на повторные покупки

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

у него еще и проблемы с симпл

и нет шифрования пароля

нет проверки на сумму заказа и факта оплаты

 

нет страниц удачной не удачной оплаты