Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Давно мучаюсь проблемой - на моем сайте (в профиле адрес) довольно тухлая индексация.
В по данным Я-вебмастера, загружено около 3000 страниц (примерно 90% от общего числа), то в поиске около трети. Причем нужные разделы, с самыми важными товарами как раз хуже всего проиндексированы.

Например - Ламинат - там порядка 500 позиций, загружено 256, а в индексе около 50 от этого числа. И так со многими нужными категориями товаров.

Или Террасная доска, там порядка 140 позиций, загружено 76, а в индексе - 31.

Причем эти две категории товаров как бы одни из главных для нас.

 

А например в принципе не особо прибыльный раздел Инструменты - там порядка 1800 товаров в индексе около 700, т.е. около 40%.
Не понимаю логики почему так.

Сейчас ко всем товарам полуавтоматически прописаны Тайтл, Дескприпшн. ДУмал что это как-то ускорит индексацию их, но ничего подобного.

 

Прогонял по твиттеру для ускорения индексации, но как-то все равно тухловато.

Может особенности движка, что довольно тяжело индексируется сайт?

Может быть опытные люди найдут потенциальные ошибки в коде, или еще что-то - что тормозит нормальную индексацию?
 
Кроме всего прочего еще и со скоростью проблемы начались, но тут проблема из другой оперы. Нужна нормальная оптимизация работы с базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как давно сайт проиндексирован? Может, просто, еще время не пришло. Поисковики не особо шустры в этом плане. Особенно Яша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт сами клепали?

Если так, то не удивительно, ибо такой кошмар может приснится только в страшном сне...Я не о внешнем виде, а о начинке... за 2 минуты исследования вот что я увидел:

Код написан абы как, с мета-тегами полная белеберда, особенно с h1 - он вроде как есть, но его вроде как и нет. 

Но последнее что меня заставило упать патстол - это скачанный файл с какой-то недоконфигурацией index.php  по адресу site.ru/sitemap.xml , благо в роботсе прописан адекватный адрес , хотя при беглом осмотреть карты - тоже было бы неплохо её допилить. 

 

Ну о хлебных крошках, всяких ссылках, сниппетах думаю можно не говорить

 

Я еще описание товаров на уникальность не проверял и вхождение по словосочетаниям в тайтлах

 

А вообще - 70% успеха индексации - уникальные тексты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, для Яндекса страница Ламинат1 от Ламинат201, сильно отличается?
Он скорее еще в какой нить блеклист эти ваши однотипные товары внес (ну про блеклист - это мое субъективное наблюдение).

 

Вы бы при торговле таким товаром, может не пытались продвигать страницы товаров, а сделали упор на категории, так ка достаточно сложно написать большие уникальные тексты на 250 вариантов ламината.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быструю критику :)

Нет, сайт клепал не я. Я как заказчик, и как бы админ в одном лице. Делал его и продолжает что-то доделывать программист отдельный.

 

Значит по порядку - в таком виде (в плане индексации) примерно полгода сайт находится. Точнее по началу попадали дубли, но путем введения rel canonical, ненужные дубли вроде как ушли, сейчас вроде как проиндексировано по правильным адресам.

 

Про сайтмэп сразу не написал к сожалению, но файл называется site-map.xml, и он также нормально видится в вебмастере и ошибок тоже не выдает.

 

Не понял в чем проблема с метатэгами? Сейчас человек с маулталка продвигает основные категории товаров (как раз Ламинат, Террасную доску и еще парочку) - именно страницы категорий. Там вроде как всё оптимизировано под ключи, под которые ссылки закуплены, тексты уникальные. На практически все категории, включая подкатегории (исключая Инструменты) написаны уникальные описания. 

Тайтлы, Дескрипшны есть везде сейчас. Плохие или хорошие, но они же есть, т.е. пусть на 100500-м месте их Яша поместит, но должен же помещать.

В товарах описаний нет. Действительно сложно такой объем перелопатить.

 

Вот по H1 поясните пож-та. Само поле есть. Если специально не заполняется в админке, то просто дублируется там название товара.

В категориях и подкатегориях иногда немного видоизменяли H1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Террасная доска

 

 

в коде мы видим следующее

 <div class="title">Террасная доска</div>
  <h1 class="title2"><span>Террасная доска</span></h1>

но что самое любопытное - h1 в видимой части Вы не найдете, там выводится вот этот кусок
 

<div class="title">Террасная доска</div>

А H1 который сразу под ним - непонятно где...по-моему под фильтром и его не видно

Это что касается h1

А вот то что нет описаний у товаров + почти идентичные названия товаров = вероятный корень вашей проблемы (как и сказал Snastik)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названиям товаров не знаю как и быть.. 
Как назвать их иначе, если это например один и тот же производитель, одна и та же коллекция и отличия только в декоре или цвете.. Естественно названия получаются схожими.

Я массу сайтов перелопатил с схожей тематикой, ну везде в принципе так.

ЧПУ формируется с артикулом еще, так что по идее адрес получается достаточно разный.

+ Тайтлы генерятся модулем от Usergio (он тут на форуме продается) и они делаются достаточно разнообразными. Схожими по смыслу, но вариаций масса.

Так же и дескрипшны.

Но на полуавтомате только товары. На категории и подкатегории всё это прописывалось руками.

Более того, сейчас вручную собираю низкоконкурентные ключевики для подкатегорий, заказываю тексты по ним. 

 

С H1 я помню мы мучались в том смысле, что если H1заполнялось отдельно, вручную, то менялось название товара или категории (на то, что вбито в H1). Поэтому этот тэг как-то переделал программист (возможно мы это сделали зря или он сделал как-то не правильно это), чтобы не зависимо от заполненности этого тэга - название которое видит посетитель сайта - было именно названием, а не бралось из поля H1. 

А если H1 не заполняется отдельно вручную, то ему туда просто дублируется название товара.

 

Подкатегории то все вроде в индексе, но глубже - плохо.

Неужели это все возможно из-за H1 этого?

 

Готов к сотрудничеству, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда товар отличается только цветом создаются опции, а не копии товаров. С другой стороны всегда легче продвигать отдельную страницу ведь человек может искать по конкретному цвету ламинат. Тогда как уже писалось выше нужно начать писать описания на каждый товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опции в данном случае не вариант. Это не одежда или обувь разных цветов, размеров..
У каждого ламината или другого товара - свое фото, бывает даже несколько..
Да и внешне будет не очень хорошо смотреться это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли еще сами баг, с продвиженцем - в файле сайтмэпа - нет ссылок на категории и подкатегории, только на товары, входящие в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось создавать еще одну темку про сео. Решил я поэкспериментировать и убрать вывод модуля категорий в карточке товара, чтобы уменьшить кол-во ссылок и увеличить тем самым вес страницы. Оно того стоит или нет? С точки зрения юзабилити имхо не айс, ибо чтобы пользователю выбрать какую-либо другую категорию, нужно жмакать кнопку "Назад" в браузере. Сам уже лет 6 юзаю мышки с боковыми кнопками и для меня не составляет труда переставить пальчик. Но с удивлением обнаружил, что большое кол-во народу до сих пор для этого перемещают курсор на кнопку "назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось создавать еще одну темку про сео. Решил я поэкспериментировать и убрать вывод модуля категорий в карточке товара, чтобы уменьшить кол-во ссылок и увеличить тем самым вес страницы. Оно того стоит или нет? С точки зрения юзабилити имхо не айс, ибо чтобы пользователю выбрать какую-либо другую категорию, нужно жмакать кнопку "Назад" в браузере. Сам уже лет 6 юзаю мышки с боковыми кнопками и для меня не составляет труда переставить пальчик. Но с удивлением обнаружил, что большое кол-во народу до сих пор для этого перемещают курсор на кнопку "назад".

 

Используйте верхнее меню для навигации. Если хотите убрать а неи вес ссылки в rel="nofollow noindex"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.