Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ищу исполнителя (доставка и оплата) opencart 1.5.3.1


Recommended Posts

Привет форумчане!=)

Не так давно мне сделали интернет магазин.

Я новичок но в нем немного разобрался и вот встал на оплате.

У меня в магазине доставка не рассчитывается автоматически - я просчитываю сам все три  варианта и информирую покупателя, он выбирает 1 из 3 и прибавляет эту сумму к товару, затем оплачивает.

 

Может найдется человек который поможет сделать все это по уму и удобству, может модули какие дополнительные поставить, отложенная оплата или свои варианты...

Суть, как работает - клиент сделал заказ и должен быть проинформирован о видах и стоимости доставки затем оплатить ИТОГОвую сумму товар+доставка, но чтоб он сам не запутался что и как делать, все должно быть просто и несколько вариантов оплаты для удобства.

Может найдется кто-нибудь кто возьмется, общение желательно разговорное по скайпу чтобы все нюансы были уточнены.

 

С уважением  Артем!

 

Skype: art5692

email - [email protected]

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вы так и не объяснили какие варианты доставки Вам требуются, какой вид расчета стоимости доставки и т.д. Магазинчик был увидеть еще. В общем мало инфы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сори, совсем замотался)

Магазин - hobmodels.ru

Доставки на данный момент 3 вида

ЕМС

Авиапочтой

Авиапочтой с регистрацией

 

каждая расчитывается по неизвестному мне тарифу, поэтому мне постоянно при получении заказа приходится идти на сайт поставщика и смотреть стоимость доставки, потом информировать покупателя.