Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

файл для категории


visi

Recommended Posts

Всем привет.

Я новичок в OpenCart

У меня появился вопрос:

А как сделать в OpenCart, чтобы в категории был блок , а в нем ссылка на скачивание файла, например прайс листа, который где-то будет загружаться?

 

На форуме ответ пока не нашел. Может есть модуль привязки файлов к категориям.

Если кто знает куда копать, подскажите

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Можно не заморачиваться особо, а оформить всё красиво в обычном текстовом редакторе для категорий.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Можно не заморачиваться особо, а оформить всё красиво в обычном текстовом редакторе для категорий.

 

тогда кнопка скачать будет привязана к тексту, а текст может быть выведен вообще где-то снизу и кнопку никто не увидит. Кнопка скачать должна быть где-то сверху, а в идеале в блоке слева с надписью скачать прайс лист

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Описание категории в опенкарте,по-умолчанию выводится в самом верху.

 

Не устраивает так , вот 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Описание категории в опенкарте,по-умолчанию выводится в самом верху.

 

Не устраивает так , вот 

этим блоком отделить категорию 1 от категории 2 возможно?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет.Он будет общим для всех категорий.

спасибо. значит ваше решение не подходит. необходимо для каждой категории иметь свой файл, поэтому и сложность

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Этот вопрос решается  стандартным редактором для описания категорий .Если не писать бред про кнопочки  и "вдруг описание внизу",а попробовать , то и вопрос то был бы давно исчерпан.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Этот вопрос решается  стандартным редактором для описания категорий .Если не писать бред про кнопочки  и "вдруг описание внизу",а попробовать , то и вопрос то был бы давно исчерпан.