Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Возможно ли удалить все товары в магазине на Опенкарт одним кликом?


novator

Recommended Posts

Заранее извиняюсь я новичек в работе с Опенкартом. Возможно ли удалить все товары в магазине на Опенкарт одним кликом?Может есть какое то для этого расширение или в настройках что то можно выбрать. У меня порядка 15000 товаров и обновлять их приходится практически каждый день.Устал уже удалять их вручную

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Условно есть... оно в модели products

 

Склонировать метод deleteProduct

Но если речь идет об удалении всех товаров, то имеет смысл написать свою обработку.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

может лучше обновлялку доделать )) Удаление товара это не решение проблемы. Ведь при удалении и id меняется и адрес возможно.. итд Или вам все равно??

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

может лучше обновлялку доделать )) Удаление товара это не решение проблемы. Ведь при удалении и id меняется и адрес возможно.. итд Или вам все равно??

Каталог обновляется посредством парсинга сайта поставщика.Поэтому если удаляю все товары и заменяю на вновь спарсенные,то такой подход более удобен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information