Перейти к содержанию
federal24

Как правильно заполнять поля товара

Рекомендуемые сообщения

* Название товара: Ну тут название например (Желтый картофель)

 

HTML-тег H1: Ну тут я так понял тоже самое (Желтый картофель)

 

HTML-тег Title: и тут: Желтый картофель

 

Мета-тег Keywords: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик

 

Мета-тег Description: повтор: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик,

 

Описание:                              

              

Ну в описании я думаю лучше ключивики писать, типо:

Желтый картофель идеально подойдет для подарка любителям желтого и картофеля. А так же желтый картофель подойдёт любителям плотно и смачно покушать, так сказать загрызть картофанчику!

 

 

Мой полёт мысли в правильном направлении? Подскажите пожалуйста, просто я новичок в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Название товара: Ну тут название например (Желтый картофель)

 

HTML-тег H1: Ну тут я так понял тоже самое (Желтый картофель)

 

HTML-тег Title: и тут: Желтый картофель

 

Мета-тег Keywords: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик

 

Мета-тег Description: повтор: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик,

 

Описание:                              

              

Ну в описании я думаю лучше ключивики писать, типо:

Желтый картофель идеально подойдет для подарка любителям желтого и картофеля. А так же желтый картофель подойдёт любителям плотно и смачно покушать, так сказать загрызть картофанчику!

 

 

Мой полёт мысли в правильном направлении? Подскажите пожалуйста, просто я новичок в этом деле.

 

* Название товара: оставляем

HTML-тег Title: ключи без повтора слов (длина до 72 симв) - "желтый картофель, купить, цена в Одессе, Киеве"

Мета-тег Keywords: - можно не заполнять, уже 5 лет как не модно..

Мета-тег Description: ключи, все что не влезло в title и ключевые слова в точной словоформе желательно не повторять (длина до 124 симв) "Продажа желтого картофеля с доставкой по Украине и России дешево"

HTML-тег H1: оставляем + ключи по возможности (например: купить желтый картофель в Одессе)

 

Описание, пишем любой текст: с хождением фраз состоящие из ключевых слов входящих в title в точной словоформе (примерно 1 ключевая фраза на 200 символов текста)

------------------

примерно так: В нашем интернет магазине Вы сможете купить желтый картофель лучших сортов. ..........йуцайцайцуа....... желтый картофель, цена Вас устроит. и так далее (2 фразы, значит текст должен быть примерно на 400 симв) ну а если 10 ключевых фраз то 10*200=примерно 2000-2200 символов. (статью заказать можно например на адвего)

------------------

 

 

ну а ключевые фразы по популярности google и yandex подбирай.. что бы они были популярные более менее. и из тех слов что в title уже формируй эти фразы.

 

ну как то так  :)

и так с каждой страницей сайта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам :-)

Один момент только не понял:

желательно не повторять (длина до 124 симв)

 

Не повторять с чем? С title? Или с другим товаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с title, полный дубликат с  title недопустим.

 

 

пример: берем любую страницу хорошего сайта из ТОП 5 и смотрим как там: допустим сайт РОЗЕТКА. (очень авторитетный сайт):

 

 

 

- <title>Интернет-магазин ROZETKA™: фототехника, видеотехника, аудиотехника, компьютеры и компьютерные комплектующие</title>

(107 символов - с таким количеством, есть риск попасть под фильтры поисковика, но я не попадал)

 

- <meta name="description" content="Интернет магазин электроники Rozetka.com.ua. Фототехника, мобильные телефоны, ноутбуки, видеотехника, аудиотехника, компьютеры и компьютерные комплектующие. Большой выбор. Официальная гарантия. Доставка по всей Украине.">

(221 символ - с таким количеством, есть риск попасть под фильтры поисковика, но я не попадал)

 

 

может это и не хороший пример, но в общем идея вот такая.. в title и description - ключевые слова и ключевые фразы под которые вы продвигаете свою страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с title, полный дубликат с  title недопустим.

 

 

пример: берем любую страницу хорошего сайта из ТОП 5 и смотрим как там: допустим сайт РОЗЕТКА. (очень авторитетный сайт):

 

 

 

- <title>Интернет-магазин ROZETKA™: фототехника, видеотехника, аудиотехника, компьютеры и компьютерные комплектующие</title>

(107 символов - с таким количеством, есть риск попасть под фильтры поисковика, но я не попадал)

 

- <meta name="description" content="Интернет магазин электроники Rozetka.com.ua. Фототехника, мобильные телефоны, ноутбуки, видеотехника, аудиотехника, компьютеры и компьютерные комплектующие. Большой выбор. Официальная гарантия. Доставка по всей Украине.">

(221 символ - с таким количеством, есть риск попасть под фильтры поисковика, но я не попадал)

Насоветуете сейчас, что сделает тоже самое.... На розетку нечего смотреть.... смотрите более мелких конкурентов! Эти сайты уже заработали траст и общее признание пользователей, так что порой губительно делать по такой системе сайты как у ваших ГИГАНТСКИХ конкурентов - розетки. Они могут хоть в каждый ключевик, вставить слово вибратор и всё ровно будут в топе.

+ на многих страницах есть несоответствие с ключами.  Будильник OLOLO купить, отзывы, обзор, фото.

Заходишь в новость, но нету там ни отзывов ни обзоров! Чего делать нельзя!! Так как в первое время, возможно у вас и увеличится трафик, но так как у вас данной информации нету, вас просто накажут! Ведь пользователь не получил нужную инфу! Следовательно, идёт отказ! И минус в вашу карму! 

Но как я говорил, этому сайту и подобным конкурентам, всё будет простительно!

Так что подходите к делу с умом!

P.S: Часто замечал такую ошибку на сайтах, что приводило к спадам позиций и следовательно продаж товара! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да вообще то, есть такое дело, старые накрученые сайты имеют свой иммунитет. я выше и написал как правильно по ГОСТу:

для молодого сайта лучше конечно делать как правильно, а как неправильно само получится  :)

 

- title: до 72

- description: до 124

- плотность ключей для написания статьи (описания) 1 ключевая фраза примерно на 200 символов текста.

 

 

 

(для неопытного и любознательного сайтостроителя это самое главное что нужно знать.. как заполнять метатеги) все тонкости приходят потом с опытом.

 

 

 

но я иногда люблю как на розетке делать, это я рискую конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Есть похоже проблема с H1 и у меня.
В админке есть H1 и H2, но если я заполняю H1 поле, то меняется название товара. 
Т.е. в каталоге, в книжных крошках идет название которое "название", а внетри товара - название меняется на инфу из поля H1. 
По коду смотрел - H1 нет вообще, место в коде куда попадает инфа из этого поля выглядит примерно так:
 

<div class="page2-right">   <div class="page2-title">Садовый паркет</div>   <div class="wrapper">

Садовый паркет - то что стоит в H1.

Как я понимаю неправильно это? H1 должен быть как отдельный тэг, и менять название менять не должен?
В какой части страницы лучше располагать H1, по коду конечно тоже.

 

Опен-карт - 1.5.5.1 если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну... Важный вопрос... 
Помогите по H1 пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что вы заполняете в админке "Н1" - это название товара, которое отображается в карточке товара. Поле "Название" - это то, как имя товара выглядит в админке, в категориях, в модулях, в корзине итп.

 

То есть "Название" - это всеселое по CMS имя товара, "H1" - название тлько для карточки товара.

 

Чтобы в карточке товара было то же самое, что и в названии - либо заполняйте в админкеэти поля одинаковым текстом, либо не заполняйте "Н1" вообще (тогда opencart сам подставит на сайте название)

 

Зачем это разделение? - для СЕО. Поисковые роботы ранжируют инфу на странице, учитывая важность заголовков, коим и является тег H1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.